МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 27 марта 2017 года N 570
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 24 МАЯ 2016 ГОДА N 68 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА ЗАГОТОВКУ, ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минпрома Республики Коми от 26.11.2018 N 229.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральным законом от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Коми от 29.11.2011 N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов", Постановлением Правительства Республики Коми от 28.12.2016 N 615 "О Министерстве промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми" приказываю:
В пункте 1.1 слова "Министерства промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми" заменить словами "Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми".
В пункте 2 слова "возложить на заместителя министра промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми" заменить словами "возложить на заместителя министра промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми".
В пункте 2.2 слова "Министерством промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми" заменить словами "Министерством промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми".
Дополнить новым пунктом 2.6.5 следующего содержания:
"2.6.5. В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство указанного заявления.".
Подпункт 16 пункта 2.7 изложить в следующей редакции: "Постановление Правительства Республики Коми от 28.12.2016 N 615 "О Министерстве промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 29.12.2016)".
Пункт 2.8 дополнить новым подпунктом 2.8.9 следующего содержания:
"2.8.9. Для предоставления дубликата лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в Министерство либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу дубликата лицензии.".
Пункт 2.8 дополнить новым подпунктом 2.8.10 следующего содержания:
"2.8.10. Для предоставления копии лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в Министерство либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о предоставлении копии лицензии.".
Пункт 2.8 дополнить новым подпунктом 2.8.11 следующего содержания:
"2.8.11. Для прекращения действия лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в Министерство, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности."
Пункт 3.1 дополнить подпунктом следующего содержания:
"3.1.1. В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, предоставление государственной услуги включает дополнительную административную процедуру "исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах", содержащую следующие действия:
1) прием и регистрация заявления и документов для исправления опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение документов;
4) принятие решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
5) Уведомление заявителя об исправлении документов, выдача заявителю исправленных документов.".
Пункт 3.5.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"приказ о предоставлении дубликата (копии) лицензии;
приказ о предоставлении копии лицензии".
Пункт 3.5.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.2.1. Подготовленный проект приказа о выдаче лицензии, проект приказа о переоформлении лицензии, проект приказа об отказе в выдаче лицензии, проект приказа об отказе в переоформлении лицензии, проект приказа о прекращении действия лицензии, проект приказа о предоставлении дубликата (копии) лицензии с лицензионным делом передается ответственному лицу отдела лицензирования и контроля Министерства для оформления бланка лицензии, выдачи лицензии, выдачи дубликата (копии) лицензии".
Раздел "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" дополнить подразделом следующего содержания:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление).
3.7.2. Прием заявлений осуществляется в Министерстве, МФЦ.
3.7.3. При очной форме обращения заявление может быть оформлено в ходе приема в Министерстве, МФЦ либо оформлено заранее.
3.7.4. При заочном обращении заявитель направляет заявление и иные документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством отправки интерактивной формы заявления на предоставление услуги, подписанного соответствующим типом электронной подписи, с приложением электронных образов необходимых документов).
3.7.5. Специалист Министерства, ответственный за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
г) регистрирует заявление и представленные документы в день их поступления;
д) выдает (направляет) заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
3.7.6. Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении.
3.7.7. Критерием принятия решения по процедуре приема и регистрации заявления является поступление в Министерство заявления и документов.
3.7.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления и документов в Министерство.
3.7.9. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем, в информационной системе электронного документооборота Министерства и передача их на рассмотрение ответственному за рассмотрение документов специалисту Министерства.
3.7.10. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела лицензирования и контроля Министерства.
3.7.11. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является поступление специалисту отдела лицензирования и контроля, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного в Министерстве в установленном порядке заявления и документов.
3.7.12. Выполнение административной процедуры включает в себя следующие последовательные действия.
Начальник отдела лицензирования и контроля в течение 1 рабочего дня направляет документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов, специалисту отдела лицензирования и контроля.
3.7.13. Ответственный специалист отдела лицензирования и контроля рассматривает заявление и документы в течение 1 рабочего дня.
По результату рассмотрения заявления и проверки документов ответственный специалист отдела лицензирования и контроля в течение 2 рабочих дней:
1) принимает решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и подготавливает новые (исправленные) документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и подготовке письменного мотивированного отказа в исправлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
При исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.7.14. Критерием для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является подтверждение наличия опечатки, ошибки в предоставленных документах.
3.7.15. Результатом административной процедуры является один из документов:
1) новые (исправленные) документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
2) письменный мотивированный отказ в исправлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.7.16. Выдача заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, производится в порядке, установленном пунктами 3.6 - 3.6.4 настоящего Административного регламента.
3.7.17. Общий максимальный срок исполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и документов.".
В пункте 5.5 слова "Министерства промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми" заменить словами "Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми".
В приложении 1 к административному регламенту слова "Министерства промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми, структурных Министерства промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми" заменить словами "Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми, структурных подразделений Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми".
В приложении 4 к административному регламенту слова "Министерство промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми" заменить словами "Министерство промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми".
Приложение 6 дополнить блок-схемой следующего содержания:
"БЛОК-СХЕМА ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Прием и регистрация заявления и документов для исправления опечатки, │
│ ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом │
│ предоставления государственной услуги │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
│
┌════════════════════════════════════┴════════════════════════════════════‰
│ Рассмотрение документов │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
│
┌════════════════════════════════════┴════════════════════════════════════‰
│ Принятие решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в │
│ выданных в результате предоставления государственной услуги документах │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
│
┌════════════════════════════════════┴══════════════════════════════════‰
│ Уведомление заявителя об исправлении документов, выдача заявителю │
│ исправленных документов │
└═══════════════════════════════════════════════════════════════════════…".
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми Дейнега Н.В.
Министр
Н.ГЕРАСИМОВ