2. Обработка сообщений пользователей Портала
2.1. Направленное на Портал сообщение пользователя поступает в личный кабинет Модератора.
2.2. Модератор в течение двух рабочих дней со дня поступления сообщения пользователя в личный кабинет Модератора (за исключением случаев, указанных в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Регламента) принимает одно из следующих решений:
о принятии сообщения в работу на Портале;
об отклонении сообщения.
2.3. В случае принятия решения о принятии сообщения в работу на Портале оно поступает в личный кабинет Заинтересованного органа для подготовки ответа.
2.4. В случае принятия решения об отклонении сообщения на адрес электронной почты пользователя Портала автоматически направляется уведомление об отклонении сообщения с указанием причин отказа со ссылкой на соответствующий пункт Правил модерации сообщений.
2.5. В праздничные дни, когда совокупное число нерабочих дней составляет три и более дней, длительность обработки сообщения Модератором продлевается на соответствующий срок.
2.6. В период новогодних каникул все сообщения, поступившие на Портал от пользователей Портала, должны быть обработаны в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.