Действующий

О мерах по реализации законодательства в сфере рекламы (с изменениями на 24 мая 2024 года)



2. Схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования


2.1. Схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования (далее - Схема размещения) содержит:


1) карту-схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования (далее - Карта-схема размещения рекламных конструкций);


2) адресный реестр рекламных мест на территории муниципального образования (далее - Адресный реестр).


2.2. Карта-схема размещения рекламных конструкций представляет собой цифровую карту территории муниципального образования, размещенную на Геопортале Республики Коми, с нанесенными в виде графических символов рекламными местами.


2.3. Место размещения отдельно стоящей рекламной конструкции определяется по геодезическим координатам, а также по адресному ориентиру (дорога с указанием километровой разметки или улица с указанием номера дома, в районе которого установлена рекламная конструкция).


Место размещения присоединяемой рекламной конструкции определяется по адресу рекламного места или адресному ориентиру (если у объекта, на котором устанавливается рекламная конструкция, отсутствует адрес).


2.4. Каждому рекламному месту присваивается индивидуальный номер, который также отображается на Карте-схеме размещения рекламных конструкций.


2.5. Адресный реестр содержит следующую информацию:


1) адрес рекламного места (адресный ориентир);


2) номер рекламного места в Схеме размещения;


3) вид рекламной конструкции;


4) формат рекламной конструкции;


5) тип рекламной конструкции;


6) габаритные размеры рекламной конструкции;