Действующий

Об утверждении Положения об управлении имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска (с изменениями на 26 декабря 2019 года)



4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ


Управление для осуществления возложенных на него задач имеет право:


4.1. Запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных организаций, юридических лиц информацию, документы и материалы, необходимые для исполнения функций Управления.


4.2. Вносить на рассмотрение Главы города Смоленска, его заместителей, Смоленского городского Совета проекты правовых актов и решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.


4.3. Взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Управления, со структурными подразделениями Администрации города Смоленска, судами, органами прокуратуры и другими органами.


4.4. Организовывать и проводить совещания, "круглые столы", рабочие встречи и консультации с участием специалистов, экспертов и других заинтересованных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления.


4.5. Получать информационное, материально-техническое, транспортное обеспечение, необходимое для осуществления деятельности Управления.


4.6. Принимать участие в проводимом Администрацией города Смоленска профессиональном обучении сотрудников Администрации города Смоленска с целью повышения их квалификации.


4.7. Вести переписку от имени Управления в пределах своей компетенции.


4.8. Проводить проверки использования по назначению и сохранности муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и казенными предприятиями.