Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2017 года N 80-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.10.2013 N 505-ПП

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Постановления Правительства Тверской области от 29.12.2017 N 480-пп.
____________________________________________________________________


Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Тверской области "Государственное управление и гражданское общество Тверской области" на 2014 - 2019 годы, утвержденную Постановлением Правительства Тверской области от 22.10.2013 N 505-пп "О государственной программе Тверской области "Государственное управление и гражданское общество Тверской области" на 2014 - 2019 годы", изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Губернатор Тверской области
И.М.РУДЕНЯ






Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 25 марта 2017 года N 80-пп


"Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 22 октября 2013 года N 505-пп

Государственная программа Тверской области "Государственное управление и гражданское общество Тверской области" на 2014 - 2019 годы


г. Тверь 2017


 Паспорт государственной программы Тверской области "Государственное управление и гражданское общество Тверской области" на 2014 - 2019 годы

Наименование государственной программы Тверской области

Государственная программа Тверской области "Государственное управление и гражданское общество Тверской области" на 2014 - 2019 годы (далее также - государственная программа)

Главный администратор государственной программы Тверской области

Правительство Тверской области

Администраторы государственной программы Тверской области

а) Отдел записи актов гражданского состояния Тверской области (2014 - 2015 годы);
б) Представительство Правительства Тверской области в городе Москве (2014 - 2015 годы);
в) Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области

Срок реализации государственной программы Тверской области

2014 - 2019 годы

Цель государственной программы Тверской области

Цель "Формирование эффективной системы исполнения ключевых государственных функций и предоставления качественных государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тверской области"

Подпрограммы государственной программы Тверской области

Подпрограмма 1 "Обеспечение информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области и поддержка общественного сектора" (далее также - подпрограмма 1);
подпрограмма 2 "Создание условий для эффективного функционирования системы исполнительных органов государственной власти Тверской области" (далее также - подпрограмма 2);
подпрограмма 3 "Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области" (далее также - подпрограмма 3);
подпрограмма 4 "Повышение статуса города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы" (далее также - подпрограмма 4);
обеспечивающая подпрограмма

Ожидаемые результаты реализации государственной программы Тверской области (конечный результат реализации государственной программы, выраженный показателями достижения цели государственной программы)

Уровень удовлетворенности граждан работой системы исполнительных органов государственной власти Тверской области к 2019 году не менее 60%;
уровень удовлетворенности граждан информационной открытостью системы исполнительных органов государственной власти Тверской области к 2019 году не менее 67%

Источники финансирования государственной программы Тверской области по годам ее реализации

2014 год - 962104,6 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета Тверской области;
2015 год - 940524,5 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета Тверской области;
2016 год - 863314,1 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета Тверской области;
2017 год - 941712,9 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета Тверской области;
2018 год - 829502,1 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета Тверской области;
2019 год - 829502,1 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета Тверской области

Плановые объемы финансирования подпрограмм по годам реализации, в том числе обеспечивающей подпрограммы

Подпрограмма 1:
2014 год - 172841,1 тыс. руб.;
2015 год - 159343,7 тыс. руб.;
2016 год - 163433,0 тыс. руб.;
2017 год - 171357,1 тыс. руб.;
2018 год - 171357,1 тыс. руб.;
2019 год - 171357,1 тыс. руб.;
подпрограмма 2:
2014 год - 302695,0 тыс. руб.;
2015 год - 325743,6 тыс. руб.;
2016 год - 385878,0 тыс. руб.;
2017 год - 433005,8 тыс. руб.;
2018 год - 320795,0 тыс. руб.;
2019 год - 320795,0 тыс. руб.;
подпрограмма 3:
2014 год - 46985,8 тыс. руб.;
2015 год - 41937,3 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
подпрограмма 4:
2014 год - 1000,0 тыс. руб.;
2015 год - 13532,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
обеспечивающая подпрограмма:
2014 год - 438582,7 тыс. руб.;
2015 год - 399967,9 тыс. руб.;
2016 год - 314003,1 тыс. руб.;
2017 год - 337350,0 тыс. руб.;
2018 год - 337350,0 тыс. руб.;
2019 год - 337350,0 тыс. руб.


 Паспорт подпрограммы 1 государственной программы Тверской области

Наименование подпрограммы 1

Обеспечение информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области и поддержка общественного сектора

Задачи подпрограммы 1

Задача 1:

обеспечение информационной открытости системы исполнительных органов государственной власти Тверской области;

задача 2:

поддержка развития общественного сектора и обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области с общественными институтами;

задача 3:

комплексная оценка и анализ удовлетворенности населения Тверской области деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 (конечный результат выполнения подпрограммы 1, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы 1)

Задача 1:

значение сводного индекса информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области к 2019 году не менее 0,7 единицы;

доля населения Тверской области, информированного о работе системы исполнительных органов государственной власти Тверской области, к 2019 году не менее 60%;

задача 2:

доля некоммерческих организаций, зарегистрированных в Тверской области и взаимодействующих с Правительством Тверской области, от числа некоммерческих организаций, зарегистрированных в Тверской области, к 2019 году не менее 11,9%;

доля населения Тверской области, принявшего активное участие в проводимых исполнительными органами государственной власти Тверской области общественно значимых мероприятиях, к 2019 году не менее 7%;

задача 3:

доля исполнительных органов государственной власти Тверской области, деятельность которых оценена положительно более 30% опрошенных в рамках комплексных социологических исследований, к 2019 году не менее 30%;

количество муниципальных районов и городских округов Тверской области, в которых проведены комплексные социологические исследования на предмет удовлетворенности населения Тверской области деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, не менее 41

Источники финансирования подпрограммы 1 по годам реализации

2014 год - 172841,1 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета Тверской области;

2015 год - 159343,7 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета Тверской области;

2016 год - 163433,0 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета Тверской области;

2017 год - 171357,1 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета Тверской области;

2018 год - 171357,1 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета Тверской области;

2019 год - 171357,1 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета Тверской области

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы 1 по годам реализации

Задача 1:

2014 год - 151373,8 тыс. руб.;

2015 год - 137205,3 тыс. руб.;

2016 год - 142892,0 тыс. руб.;

2017 год - 146527,0 тыс. руб.;

2018 год - 146527,0 тыс. руб.;

2019 год - 146527,0 тыс. руб.;

задача 2:

2014 год - 18509,4 тыс. руб.;

2015 год - 19638,4 тыс. руб.;

2016 год - 18041,0 тыс. руб.;

2017 год - 22330,1 тыс. руб.;

2018 год - 22330,1 тыс. руб.;

2019 год - 22330,1 тыс. руб.;

задача 3:

2014 год - 2957,9 тыс. руб.;

2015 год - 2500,0 тыс. руб.;

2016 год - 2500,0 тыс. руб.;

2017 год - 2500,0 тыс. руб.;

2018 год - 2500,0 тыс. руб.;

2019 год - 2500,0 тыс. руб.


 Паспорт подпрограммы 2 государственной программы Тверской области

Наименование подпрограммы 2

Создание условий для эффективного функционирования системы исполнительных органов государственной власти Тверской области

Задачи подпрограммы 2

Задача 1:

развитие кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Тверской области;

задача 2:

организационно-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти Тверской области и государственных органов Тверской области, возложенных на них функций

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 (конечный результат выполнения подпрограммы 2, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы 2)

Задача 1:

численность государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Тверской области в 2019 году 1769 человек;

доля государственных гражданских служащих, повышавших профессиональный уровень в течение года, к 2019 году не менее 33,6%;

доля государственных гражданских служащих, имеющих индивидуальные планы развития, к 2019 году 100%;

задача 2:

уровень удовлетворенности сотрудников органов государственной власти Тверской области и государственных органов Тверской области организационно-техническим обеспечением к 2019 году 100%

Источники финансирования подпрограммы 2 по годам реализации

2014 год - 302695,0 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета Тверской области;

2015 год - 325743,6 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета Тверской области;

2016 год - 385878,0 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета Тверской области;

2017 год - 433005,8 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета Тверской области;

2018 год - 320795,0 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета Тверской области;

2019 год - 320795,0 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета Тверской области

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы 2 по годам реализации

Задача 1:

2014 год - 909,0 тыс. руб.;

2015 год - 728,0 тыс. руб.;

2016 год - 728,0 тыс. руб.;

2017 год - 726,6 тыс. руб.;

2018 год - 726,6 тыс. руб.;

2019 год - 726,6 тыс. руб.;

задача 2:

2014 год - 301786,0 тыс. руб.;

2015 год - 325015,6 тыс. руб.;

2016 год - 385150,0 тыс. руб.;

2017 год - 432279,2 тыс. руб.;

2018 год - 320068,4 тыс. руб.;

2019 год - 320068,4 тыс. руб.


 Паспорт подпрограммы 3 государственной программы Тверской области

Наименование подпрограммы 3

Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области

Задачи подпрограммы 3

Задача 1:

совершенствование организации деятельности Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области по реализации федеральных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

задача 2:

обеспечение открытости деятельности Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области;

задача 3:

создание условий для устойчивого функционирования Отделов записи актов гражданского состояния Тверской области;

задача 4:

укрепление института семьи, повышение статуса семьи в обществе, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 (конечный результат выполнения подпрограммы 3, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы 3)

Задача 1:

доля предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, внесенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок за отчетный период 2014 - 2015 годов не более 50%;

уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния за 2014 - 2015 годы не менее 75%;

соблюдение административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, за 2014 - 2015 годы не менее 100%;

соблюдение административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов за 2014 - 2015 годы не менее 100%;

задача 2:

итоговое место Отдела записи актов гражданского состояния Тверской области в рейтинге информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области по данным управления общественных связей аппарата Правительства Тверской области и управления информационной политики аппарата Правительства Тверской области в 2014 - 2015 годах не ниже 12 места;

задача 3:

количество разработанных рекомендаций главам муниципальных образований Тверской области в целях эффективного функционирования органов записи актов гражданского состояния в 2014 - 2015 годах не менее 1 единицы;

задача 4:

количество проведенных мероприятий, направленных на укрепление института семьи, в отчетном периоде не менее 11 единиц;

доля граждан, имеющих позитивное отношение к вручению памятной медали "Родившемуся в Тверской области", от общего числа граждан, получивших свидетельства о рождении, в отчетном периоде не менее 80%

Источники финансирования подпрограммы 3 по годам реализации

2014 год - 46985,8 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета Тверской области;

2015 год - 41937,3 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета Тверской области

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы 3 по годам реализации

Задача 1:

2014 год - 0,0 тыс. руб.;

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

задача 2:

2014 год - 0,0 тыс. руб.;

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

задача 3:

2014 год - 41995,8 тыс. руб.;

2015 год - 37390,7 тыс. руб.;

задача 4:

2014 год - 4990,0 тыс. руб.;

2015 год - 4546,6 тыс. руб.


 Паспорт подпрограммы 4 государственной программы Тверской области

Наименование подпрограммы 4

Повышение статуса города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы"

Задачи подпрограммы 4

Задача 1:

реализация Закона Тверской области от 16.02.2009 N 7-ЗО "О статусе города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы";

задача 2:

сохранение военно-исторического наследия Городов воинской славы в рамках реализации Закона Тверской области от 16.02.2009 N 7-ЗО "О статусе города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы"

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4 (конечный результат выполнения подпрограммы 4, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы 4)

Задача 1:

доля расходов местного бюджета Города воинской славы от общего объема средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на реализацию Закона Тверской области от 16.02.2009 N 7-ЗО "О статусе города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", в 2014 - 2015 годах не менее 10%;

задача 2:

количество памятных мест, обустроенных органами местного самоуправления в рамках реализации Закона Тверской области от 16.02.2009 N 7-ЗО "О статусе города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", в 2015 году не менее 6 единиц

Источники финансирования подпрограммы 4 по годам реализации

2014 год - 1000,0 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета Тверской области;

2015 год - 13532,0 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета Тверской области

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы 4 по годам реализации

Задача 1:

2014 год - 1000,0 тыс. руб.;

2015 год - 13532,0 тыс. руб.;

задача 2:

2014 год - 0,0 тыс. руб.;

2015 год - 0,0 тыс. руб.

Раздел I. Общая характеристика сферы реализации государственной программы


 Подраздел I. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основные проблемы и приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы и прогноз ее развития


1. В соответствии с Уставом Тверской области в систему исполнительных органов государственной власти Тверской области входят Правительство Тверской области (высший исполнительный орган государственной власти области) и иные исполнительные органы государственной власти Тверской области. Губернатор Тверской области является высшим должностным лицом Тверской области, возглавляет Правительство Тверской области и руководит его работой.

2. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ) Губернатор Тверской области обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом N 184-ФЗ, другими федеральными законами, Уставом Тверской области и законами Тверской области.

3. Статьей 21 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" определены основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к числу которых отнесены:

осуществление в пределах своих полномочий мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина и обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина;

подготовка для представления высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации программы социально-экономического развития субъекта Российской Федерации;

управление и распоряжение собственностью субъекта Российской Федерации в соответствии с законами субъекта Российской Федерации.

4. Исполнительная власть Тверской области - это часть единой государственной власти Российской Федерации. Исполнительные органы государственной власти Тверской области играют ведущую роль в управлении наиболее важными социально-экономическими процессами в регионе.

5. Законом Тверской области от 28.02.2002 N 12-ОЗ-3 "О схеме управления Тверской областью" определена схема управления Тверской областью путем определения органов управления Тверской областью, правовой основы их деятельности, порядка формирования, механизма взаимодействия, закреплена система исполнительных органов государственной власти Тверской области.

6. В соответствии с Законом Тверской области от 02.08.2011 N 44-ЗО "О Правительстве Тверской области" Правительство Тверской области является высшим постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом государственной власти Тверской области, наделенным общей компетенцией, и осуществляет на всей территории Тверской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тверской области.

7. Настоящая государственная программа направлена на повышение эффективности системы исполнительных органов государственной власти Тверской области и ее взаимодействия с социально-экономическими институтами в целях достижения качественного эффективного государственного управления.

8. Вопрос повышения эффективности работы системы региональной власти носит комплексный характер и предусматривает смену административного подхода в государственном управлении на функциональный, при котором власть выступает как поставщик государственных услуг, эффективно взаимодействует с обществом и выполняет общественный запрос. Поступательное развитие общественного сектора, повышение уровня участия граждан в решении вопросов социально-экономического развития региона требуют качественных государственных услуг, прозрачной системы раскрытия информации о разрабатываемых нормативных правовых актах, результатах их общественного обсуждения.

9. Повышение качества работы государства, выраженное в эффективном оказании государственных услуг, не может быть достигнуто только путем модернизации существующих организационных процессов. Важнейшими элементами новой системы отношений власти и общества становятся взаимодействие и координация деятельности, информационная открытость и каналы прямой и обратной связи, наличие широкого сектора некоммерческих организаций, выполняющих функцию общественной оценки развития и эффективности государственных услуг.

10. При сохранении существующих направлений общественного развития в сфере реализации государственной программы прогнозируется усиление следующих тенденций:

а) рост активности общественных институтов, появление большего числа активных субъектов экономических и общественных процессов;

б) развитие информационных технологий при оказании государственных услуг и межведомственном взаимодействии;

в) запрос на эффективный общественный и экспертный анализ решений власти;

г) постепенная смена приоритетов общественного запроса на партнерские отношения, активизация требований по росту качества услуг, оказываемых государством, при снижении требований к наращиванию необеспеченных социальных гарантий государства;

д) внедрение объективных и прозрачных принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы;

е) установление порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности.

11. Объем бюджетных ассигнований, выделяемый на реализацию государственной программы, по годам его реализации указан по каждой подпрограмме, по каждой задаче подпрограммы, по каждому мероприятию подпрограммы, по обеспечивающей подпрограмме в разрезе кодов бюджетной классификации и дополнительных аналитических кодов в характеристике государственной программы. Характеристика государственной программы приведена в приложении 1 к настоящей государственной программе.

12. Характеристика основных показателей государственной программы приведена в приложении 2 к настоящей государственной программе.

13. Порядок предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на поддержку редакций районных и городских газет, регламентирующий осуществление мероприятия 1.004 "Предоставление муниципальным образованиям Тверской области субсидии на поддержку редакций районных и городских газет" государственной программы, приведен в приложении 3 к настоящей государственной программе.

14. Ключевые проблемы, на решение которых направлена государственная программа, можно условно разделить на две группы. При этом решение первой группы проблем невозможно без решения проблем второй группы.

Первая группа проблем:

а) низкий уровень удовлетворенности и информирования граждан о работе системы исполнительных органов государственной власти Тверской области;

б) низкая вовлеченность общественного сектора в решение ключевых задач социально-экономического развития Тверской области.

Вторая группа проблем:

а) значительная степень физического и морального износа и низкие темпы восстановления эксплуатационных показателей административных зданий, используемых для размещения исполнительных органов государственной власти Тверской области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»