ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 апреля 2017 года N 167-ПП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО КЛИМАТА"

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 03.07.2013 N 369-ПП "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:

внести в государственную программу Мурманской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 557-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 17.03.2017 N 134-ПП), изменения согласно приложению.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН






Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 3 апреля 2017 года N 167-ПП

ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО КЛИМАТА"


1. В паспорте государственной программы Мурманской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата" (далее - Программа) позицию "Соисполнители программы" изложить в редакции:

"Соисполнители программы

Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области

Министерство образования и науки Мурманской области

Министерство имущественных отношений Мурманской области

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

Комитет по тарифному регулированию Мурманской области"


2. В паспорте подпрограммы "Развитие внешнеэкономических связей, туризма и торговой деятельности в регионе" Программы позицию "Соисполнитель подпрограммы" изложить в редакции:

"Соисполнители подпрограммы

Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области;

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области"


3. В таблице N 1 раздела III Программы "Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы" позиции "Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области", "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области" изложить в редакции:


"N п/п

Подпрограмма, задача, основное мероприятие, ведомственная целевая программа

Срок выполнения

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Связь основных мероприятий с показателями подпрограмм

Соисполнители, участники

Годы реализации

Всего

ОБ

ФБ

МБ

ВБС

Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области

Всего

2151314,9

998604,0

837890,1

108512,0

206308,8

2014

536803,4

169047,2

102359,7

61200,0

204196,4

2015

292906,2

188995,6

103470,5

0,0

440,2

2016

168115,9

107786,0

60250,1

0,0

79,9

2017

140611,6

113923,5

26341,1

0,0

347,0

2018

215758,5

113647,7

101714,6

0,0

396,2

2019

215665,6

113554,9

101714,5

0,0

396,2

2020

581453,7

191649,2

342039,6

47312,0

452,9

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

Всего

163289,0

73091,6

82422,4

7775,0

0,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

163289,0

73091,6

82422,4

7775,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0"




2. Дополнить Программу приложением N 7 следующего содержания:

"Приложение N 7
к государственной программе

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КИРОВСК С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ С ДЛИТЕЛЬНЫМ СРОКОМ ОКУПАЕМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ


Настоящими Правилами определяются цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования г. Кировск с подведомственной территорией Мурманской области (далее - Субсидия), предоставляемой в рамках реализации мероприятия по созданию туристско-рекреационного кластера "Хибины" государственной программы Мурманской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата".


1. Общие положения


1.1. Целью предоставления Субсидии является софинансирование за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, расходного обязательства муниципального образования г. Кировск с подведомственной территорией Мурманской области (далее - муниципальное образование) по формированию туристско-рекреационного кластера, в том числе по строительству (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, находящихся в собственности муниципального образования.

1.2. Субсидия имеет строго целевое назначение и расходуется муниципальным образованием на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.3. Субсидия предоставляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.

1.4. Контроль за соблюдением муниципальным образованием обязательств по достижению отдельных показателей результативности предоставления Субсидии осуществляет Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.


2. Условия предоставления и расходования Субсидии


2.1. Субсидия предоставляется Министерством при условии:

- наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.1 настоящих Правил, в размере не менее пяти процентов от суммы предоставляемой Субсидии;

- наличия положительных заключений государственной экспертизы по объектам обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации.

2.2. Увеличение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1 настоящих Правил, не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Субсидии.

2.3. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на основании соглашения, заключенного между Министерством и органом местного самоуправления на весь период производства работ по объекту (далее - Соглашение).

2.4. Соглашение должно содержать следующие положения:

а) целевое назначение Субсидии с указанием наименования объекта(ов);

б) размер предоставляемой Субсидии, условия предоставления и расходования Субсидии, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;

в) значения целевых показателей результативности использования Субсидии, соответствующих показателям результативности, установленным соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" и обязательства муниципального образования по их достижению;

г) условия и порядок возврата и (или) приостановления (сокращения) бюджетных ассигнований в случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления Субсидии, предусмотренных соглашением;

д) обязательство муниципального образования о представлении в Министерство отчета об исполнении муниципальным образованием условий предоставления и расходования Субсидии ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;

ж) обязательство муниципального образования о представлении в Министерство после завершения работ по объекту актов формы КС-2 и справок о стоимости выполненных работ формы КС-3 на всю сумму принятых и оплаченных работ, а также акта ввода в эксплуатацию объекта;

з) о порядке осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и расходования Субсидии;

и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления Субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;

к) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

л) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления Субсидии, установленным Соглашением.

Форма Соглашения утверждается Министерством.

2.5. Органы местного самоуправления муниципального образования не позднее 3 рабочего дня со дня получения Соглашения подписывают указанное Соглашение и возвращают подписанные экземпляры Соглашения в Министерство.

2.6. Для осуществления финансирования органы местного самоуправления муниципального образования направляют в Министерство следующие документы:

- выписку из решения муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по финансированию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, в объемах, установленных Соглашением;

- копию муниципальной целевой программы, заверенную в установленном порядке, на софинансирование мероприятий которой предоставляется Субсидия;

- копию проектно-сметной документации, в том числе копии положительных заключений государственной экспертизы указанной документации и документов об утверждении проектной документации в отношении объектов обеспечивающей инфраструктуры;

- копию свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- копии правоустанавливающих документов на объект инфраструктуры, подлежащий реконструкции;

- копию распорядительного акта администрации муниципального образования об определении бюджетного учреждения в качестве заказчика;

- титульные списки вновь начинаемых объектов в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком программы;

- паспорта объектов капитального строительства, предусматривающих финансирование за счет бюджетных и внебюджетных источников;

- соглашение между муниципальным образованием и инвестором, выражающими совместную заинтересованность в результатах реализации проекта, с указанием размера привлекаемых в рамках государственно-частного партнерства внебюджетных средств.

2.7. Перечисление Субсидии осуществляется на основании Соглашения в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Министерству в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области, на лицевой счет органа местного самоуправления муниципального образования, открытый в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области, с предоставлением копии Соглашения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»