Действующий

О проведении ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр Ивановской области" (с изменениями на 5 августа 2019 года)



Приложение 3
к Положению


(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 05.08.2019 N 309-п)



                                   КАРТА

                соответствия участника ежегодного конкурса

           "Лучший многофункциональный центр Ивановской области"

                         в номинации "Лучший МФЦ"

                 требованиям, установленным постановлением

          Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376

              "Об утверждении Правил организации деятельности

        многофункциональных центров предоставления государственных

                          и муниципальных услуг"


Адрес МФЦ: ________________________________________________________________

Дата открытия МФЦ: ________________________________________________________

Количество окон МФЦ: ______________________________________________________

N п/п

Требование

Сведения о соответствии требованию (краткое описание)

1

2

3

Комфортность и доступность обслуживания заявителей

1.

Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, мин.

2.

Режим работы МФЦ

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

3.

Площадь сектора информирования и ожидания, кв. м

4.

Наличие возможности предварительной записи в МФЦ

5.

Наличие в секторе информирования и ожидания электронной системы управления очередью

6.

Наличие отдельного входа в МФЦ

7.

Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ стульев, кресельных секций, скамеек (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов

8.

Наличие на столах (стойках) для оформления документов форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг

9.

Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

10.

Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей

11.

Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для специальных автотранспортных средств инвалидов

12.

Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания

13.

Расположение помещений МФЦ, предназначенных для работы с заявителями, на нижних этажах здания (в случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов)

14.

Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудованы лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок

15.

В МФЦ организован бесплатный туалет для посетителей

16.

В МФЦ организован бесплатный туалет, предназначенный для инвалидов

17.

Помещения МФЦ оборудованы системой кондиционирования воздуха

18.

Помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечает требованиям пожарной безопасности

19.

Помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечает требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности

20.

Помещение оборудовано средствами пожаротушения

21.

Помещение оборудовано средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей

21(1).

Помещение оборудовано охранной и тревожной сигнализацией, выведенной на пульт дежурной части УМВД России по Ивановской области или юридического лица, имеющего лицензию на право оказания охранных услуг по охране объектов и (или) имущества, либо установлены на окнах металлические решетки или рольставни

21(2).

На дверях помещения имеются замки (цилиндровый механизм) не ниже I класса надежности согласно ГОСТ 5089-2011. Межгосударственный стандарт. Замки, защелки, механизмы цилиндровые. Технические условия

21(3).

Наличие в МФЦ металлических несгораемых шкафов с надежным запорным устройством и креплением их к строительным конструкциям или сейфов не ниже I класса устойчивости к взлому согласно ГОСТ Р 50862-2012 (EN 1143-1:2012). Национальный стандарт Российской Федерации. Сейфы, сейфовые комнаты и хранилища ценностей. Требования и методы испытаний на устойчивость к взлому

Информационное сопровождение

22.

Наличие отдельной телефонной линии, предназначенной для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети Интернет

23.

Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации

24.

Наличие информационных стендов или иных источников информации в секторе информирования и ожидания МФЦ

25.

Информационные стенды или иные источники информации, расположенные в секторе информирования и ожидания МФЦ, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг

26.

Наличие в секторе приема заявителей, оборудованном окнами для приема и выдачи документов, информационных табличек с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов в МФЦ

27.

Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций)

28.

Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций)

29.

Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ

30.

Наличие на здании (помещении) МФЦ информационной таблички (вывески)

31.

Наличие на информационной табличке (вывеске), расположенной на здании (помещении) МФЦ, полного наименования МФЦ

32.

Наличие на информационной табличке (вывеске), расположенной на здании (помещении) МФЦ, информации о режиме работы МФЦ

Материально-техническое оснащение

33.

Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к необходимым информационным системам

34.

Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к печатающим и сканирующим устройствам

35.

Наличие в МФЦ не менее одного канала связи, защищенного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации и обеспечивающего функционирование электронной системы управления очередью, отдельной телефонной линии либо центра телефонного обслуживания, а также автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ)

36.

Обеспечение функционирования автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ)


________________________      ___________            ______________________

(наименование должности)       (подпись)             (ФИО руководителя МФЦ)