Действующий

О проведении ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр Ивановской области" (с изменениями на 5 августа 2019 года)



Приложение 5
к Положению



МЕТОДИКА
 определения победителя ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр Ивановской области" в номинации "Лучший МФЦ"


Победителем конкурса в номинации "Лучший МФЦ" признается участник конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам оценки значений отдельных критериев, указанных участником в анкете и карте соответствия МФЦ - участника конкурса "Лучший многофункциональный центр Ивановской области", согласно приведенной ниже таблице:

Наименование критерия

Значение (диапазон) критерия

Присваиваемый балл

1

2

3

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории соответствующего(их) муниципального(ых) образования(ий), проценты

менее 80%

0

от 80 до 90%

1

более 90%

2

Доля окон, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, от общего количества окон обслуживания, проценты

до 80%

0

от 80 до 100%

1

Доля окон предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых обслуживание заявителей осуществляется универсальным специалистом МФЦ, процент от количества окон, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги

до 80%

0

от 80 до 95%

1

от 95 до 100%

2

Количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых обслуживание заявителей осуществляется представителями органов власти, шт.

0

1

1 и более

0

Доля муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, предоставляемых в МФЦ от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, проценты

до 70%

0

более 70%

1

Доля выданных в МФЦ результатов услуг за период шесть месяцев (процент от общего количества принятых запросов заявителей на оказание услуг)

до 90%

0

от 90 до 100%

1

100%

2

Возможность МФЦ по запросу заявителя обеспечивать выезд работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за плату (за исключением бесплатного выездного обслуживания заявителей в муниципальных образованиях Ивановской области, в которых отсутствуют офисы обслуживания населения)

да

2

нет

0

Наличие возможности предварительной записи в МФЦ

да

1

нет

0

Подключение к автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - ИАС МКГУ)

подключена

1

не подключена

0

Обеспечена возможность передачи в ИАС МКГУ телефонов заявителей, согласившихся принять участие в опросе

да

1

нет

0

Обеспечена возможность передачи в ИАС МКГУ оценок, полученных через терминалы в МФЦ

да

1

нет

0

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных и муниципальных услуг, мин.

15 и менее

1

более 15

0

Уровень удовлетворенности населения Ивановской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (проценты)

менее 80

0

от 80% и выше

1

Наличие окон (иного специального оборудованного рабочего места), предназначенных для информирования заявителей (не учитывая окна обслуживания)

да

1

нет

0

Доля универсальных специалистов, обслуживающих заявителей, процент от норматива из расчета 1 окно на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании Ивановской области, в котором располагается МФЦ

менее 80%

0

от 80 до 90%

1

от 90 до 100%

2

Доля услуг, предоставляемых универсальными специалистами по принципу "одного окна", от утвержденных нормативными правовыми актами перечней услуг, предоставление которых организуется в МФЦ, проценты

менее 80%

0

80% и более

1

Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе ЕПГУ и информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (РПГУ), процентное соотношение общего количества точек доступа к общему числу населения муниципального образования Ивановской области

от 10 до 70%

1

более 70%

2

Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

да

1

нет

0

Количество сотрудников МФЦ, имеющих навыки работы в АИС МФЦ (за исключением обслуживающего персонала)

менее 100%

0

100%

1

Наличие электронной системы управления очередью

да

1

нет

0

Общее количество информационных (рекламных) блоков о деятельности МФЦ на радио, телевидении, публикаций в печатных изданиях

менее 3 шт.

0

от 3 до 6 шт.

1

более 6 шт.

2

Наличие обоснованных жалоб заявителей, предписаний надзорных органов

да

0

нет

1

Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для специальных автотранспортных средств инвалидов

да

1

нет

0

Предоставление в МФЦ государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям

да

1

нет

0

Участие МФЦ в "пилотных проектах", внедрение новых форм предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ

да

1

нет

0

Государственная пошлина, поступившая в областной бюджет из расчета на 1 человека, руб.

от 0 до 1

0

от 1 до 2

1

более 2

2