Действующий

О проведении ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр Ивановской области" (с изменениями на 5 августа 2019 года)



II. Характеристика МФЦ

N п/п

Наименование характеристики

Результат

1

2

3

1

Дата открытия МФЦ (ДД.ММ.ГГГГ)

2

Количество окон обслуживания заявителей (указать общее количество окон обслуживания заявителей), из них:

2.1

количество окон, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги (окон)

3

Численность населения муниципального образования, на территории которого функционирует МФЦ (чел.)

4

Площадь сектора информирования и ожидания (указать количество кв. м на 1 окно обслуживания заявителей)

5

Среднее время ожидания в очереди по МФЦ для подачи документов и получения результата услуги (мин.)

6

Возможность приема платежей в МФЦ (краткое описание способа приема платежей)

7

Режим работы МФЦ (указать дни и часы работы)

8

Количество универсальных специалистов, обслуживающих заявителей (чел.)

9

Стадия внедрения единого фирменного стиля "Мои Документы" <*>

10

Наличие электронной системы управления очередью (да/нет)

11

Способ осуществления предварительной записи (по телефону, через портал МФЦ, иное - указать)

12

Наличие центра телефонного обслуживания (указать контактный телефон)

13

Количество рабочих мест автоматизированной информационной системы многофункциональных центров (ед.)

14

Количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг в МФЦ (ед.):

14.1

федеральных органов исполнительной власти

14.2

органов исполнительной власти Ивановской области

14.3

органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области

15

Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг" (ЕПГУ) и информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (РПГУ) (ед.):

16

Наличие обоснованных жалоб заявителей, предписаний надзорных органов (да (шт.)/нет)

17

Предоставление в МФЦ государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям (да/нет)

18

Уровень удовлетворенности населения области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (%)

19

Возможность МФЦ по запросу заявителя обеспечивать выезд работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за плату (указать "да"/"нет", приложить нормативный правовой акт, иной акт, определяющий порядок выезда работника, реквизиты)

20

Описание условий предоставления государственных и муниципальных услуг для маломобильных групп населения


________________


* Указать стадию внедрения: "внедрение не планируется"; "еще не приступили к внедрению"; "начали работы по внедрению"; "есть практика внедрения" (указать место, период внедрения и дату открытия МФЦ).