Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ПЛАНИРОВОЧНОГО РАЙОНА N 2 "ТАРМАНСКИЙ"


Основные показатели проектируемой улично-дорожной сети

Показатели

Ед. изм.

Кол-во

Протяженность улично-дорожной сети, всего

км

115,4

В том числе:

магистральные дороги скоростного движения

км

4,0

магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения

км

22,1

магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения

км

14,1

магистральные улицы районного значения транспортно-пешеходные

км

20,5

улицы и проезды местного значения

км

54,7


В местах, где не отображены границы полосы отвода автомобильных дорог, границы установлены по красным линиям.

Предлагается строительство:

транспортной развязки на пересечении Велижанского тракта с ул. Мельникайте (в разных уровнях, с устройством 1 путепровода);

транспортной развязки на пересечении ул. Мельникайте с проектируемой магистральной улицей общегородского значения регулируемого движения (в разных уровнях, с устройством 1 путепровода);

транспортной развязки на пересечении ул. Мельникайте с проектируемой магистральной улицей районного значения транспортно-пешеходная (в разных уровнях, с устройством 1 путепровода);

транспортной развязки на пересечении ул. Мельникайте с ул. Дружбы (в разных уровнях, по типу "клеверного листа" с устройством 1 путепровода);

2 развязок в одном уровне с отнесенными левыми поворотами по ул. Дружбы в местах пересечения с магистральными улицами районного значения;

развязки в одном уровне на пересечении магистральных улиц общегородского значения по ул. Тимофея Чаркова;

развязки в одном уровне на примыкании магистральной улицы районного значения транспортно-пешеходная к ул. Мельникайте;

транспортного кольца на пересечении Велижанского тракта с магистральной улицей общегородского значения регулируемого движения;

транспортного кольца на пересечении улиц и дорог местного значения (ул. Динаровская, ул. Журавлиная, ул. Малый Арбат);

дорожно-строительное управление в восточной части планировочного района;

автобусного парка;

автоколонны;

автостанции.

В связи с реконструкцией ул. Мельникайте предлагается строительство дополнительного мостового перехода через р. Тура. Для пересечения ул. Мельникайте с водопропускным каналом предлагается строительство автодорожного моста.

Для развития общественного транспорта предусматривается размещение дополнительных остановочных павильонов в количестве 74 штук, а также реконструкция существующих павильонов в количестве 12 штук. Протяженность линий общественного транспорта составляет 44,5 км.

В целях повышения безопасности дорожного движения предлагается устройство велосипедных дорожек и велосипедных полос. По основным маршрутам движения велосипедистов предусмотрены обособленные велосипедные дорожки двухстороннего движения шириной 3 м. На второстепенных маршрутах движения велосипедистов предусмотрены велосипедные полосы одностороннего движения шириной 1 м.

Для повышения безопасности дорожного движения предлагается устройство 16 пешеходных переходов в разных уровнях с проезжей частью.

Для обеспечения жителей многоквартирных домов без приквартирных участков, за исключением общежитий, местами постоянного хранения индивидуального автотранспорта предлагается:

строительство гаражей индивидуального автотранспорта общей вместимостью 112 машино-мест;

реконструкция гаражей индивидуального автотранспорта с доведением общей вместимости до 1677 машино-мест, с учетом сохраняемых - до 2545 машино-мест;

строительство 23 многоуровневых гаражных комплексов общей мощностью 8044 машино-мест;

строительство 54 подземных стоянок, общей вместимостью 7150 машино-места.

Инженерная подготовка и вертикальная планировка

Для лучшего отвода воды с территории кварталов вдоль магистральных улиц и дорог предусматривается устройство ливневой канализации со сбросом воды через очистные сооружения в р. Тура. На подтапливаемой территории предусмотрено осушение грунта дренажом и подсыпка территории. Предусматривается устройство сети водоотводных лотков вдоль внутриквартальных проездов с территории индивидуальной жилой застройки. Требуется реконструкция дамб.