Недействующий

Об утверждении Программы по консолидации бюджетных средств в целях оздоровления государственных финансов Кабардино-Балкарской Республики на 2017 - 2019 годы (с изменениями на 28 декабря 2017 года)



Утверждена
распоряжением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 31 марта 2017 г. N 199-рп



ПРОГРАММА ПО КОНСОЛИДАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛЯХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2017 - 2019 ГОДЫ


(в ред. Распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2017 N 762-рп)

N

п/п

Наименования мероприятий

Способы реализации мероприятий

Ответственные исполнители

Срок реализации

Целевой показатель

Единица измерения

Финансовая оценка (учтено в бюджете)

2017 год

2018 год

2019 год

1.

Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов

1.1.

Проведение контрольно-аналитической работы:

ежегодно

дополнительные доходы республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

тыс. рублей

300000,00

400000,00

450000,00

1.1.1.

в отношении налогоплательщиков, допустивших максимальные налоговые разрывы и минимальную налоговую нагрузку по определяющим отраслям экономики Кабардино-Балкарской Республики в сравнении со среднероссийскими и окружными показателями

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Управление ФНС России по КБР, Минфин КБР, отраслевые министерства

ежегодно до 1 мая

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

1.1.2.

в части анализа структуры и динамики полученных убытков по налогу на прибыль и ведения нерентабельной финансовой деятельности организаций Кабардино-Балкарской Республики

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Управление ФНС России по КБР, Минфин КБР, отраслевые министерства

ежегодно до 1 мая

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

1.1.3.

с приглашением и заслушиванием руководителей организаций, а также индивидуальных предпринимателей на заседаниях Комиссии Правительства Кабардино-Балкарской Республики по обеспечению мобилизации доходов в бюджетную систему, контролю за соблюдением финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины с целью выявления причин убытков и максимальных налоговых разрывов

протокольные поручения Комиссии Правительства Кабардино-Балкарской Республики по обеспечению мобилизации доходов в бюджетную систему, контролю за соблюдением финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины

Минфин КБР, Управление ФНС России по КБР

ежеквартально

протокол, аналитическая справка

да/нет

да

да

да

1.1.4.

по анализу причин неэффективности финансово-хозяйственной деятельности (убыточности, низкой налоговой нагрузки и заработной платы, а также неплатежеспособности) подведомственных организаций

рассмотрение на заседаниях Комиссии Правительства Кабардино-Балкарской Республики по обеспечению мобилизации доходов в бюджетную систему, контролю за соблюдением финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины

Минфин КБР, отраслевые министерства

ежеквартально

протокол, аналитическая справка

да/нет

да

да

да

1.2.

Дополнительная мобилизация налогов и сборов, в том числе за счет расширения налоговой базы по налогу на имущество организаций в части незавершенного строительства

аналитическая справка о проведенной работе с нарушителями сроков строительства объектов посредством применения повышающих коэффициентов по земельному налогу, а также по арендной плате за землю и оценке объемов незавершенного строительства

Минстрой КБР, Минимущество КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежеквартально

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

определение перечня объектов налогообложения, по которым налоговая база определяется как кадастровая стоимость

Минфин КБР

ежегодно до 31 декабря

перечень объектов налогообложения

да/нет

да

да

да

1.3.

Анализ и пересмотр налоговых ставок по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, до максимальных, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации

аналитическая справка с предложениями о внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики от 18 мая 2009 г. N 22-РЗ "О налоговой ставке при применении упрощенной системы налогообложения на территории Кабардино-Балкарской Республики"

Минэкономразвития КБР, Минфин КБР, Управление ФНС России по КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежегодно

дополнительные доходы республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

тыс. рублей

-

49798,00

49798,00

1.4.

Усиление аналитической работы в муниципальных образованиях в части эффективности установленных коэффициентов К2 по единому налогу на вмененный доход

проведение анализа эффективности установления муниципальными образованиями коэффициентов К2, подготовка аналитической справки с предложениями

Минэкономразвития КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов, Минфин КБР, Управление ФНС России по КБР

ежегодно до 1 ноября

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

1.5.

Проведение анализа причин снижения поступлений налога на доходы физических лиц и связанной с ним мобилизации имущественных налогов с физических лиц

рассмотрение на заседаниях Комиссии Правительства Кабардино-Балкарской Республики по обеспечению мобилизации доходов в бюджетную систему, контролю за соблюдением финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины, комиссий местных администраций муниципальных районов и городских округов

Минфин КБР, Управление ФНС России по КБР, Минэкономразвития КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежеквартально

протокол, аналитическая справка

да/нет

да

да

да

1.6.

Организация межведомственной работы и взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по выявлению и пресечению незаконного производства и оборота алкогольной продукции, несоответствия деятельности производителей алкогольной продукции требованиям законодательства Российской Федерации

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Управление ФНС России по КБР, Минсельхоз КБР, Минпромторг КБР, Минэкономразвития КБР, Минфин КБР

ежеквартально

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

1.7.

Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления по налогам и сборам, с последующей отменой льгот/ужесточением критериев предоставления/заменой на субсидирование, в том числе:

1.7.1.

организациям-инвесторам

оценка эффективности предоставленных льгот с разработкой решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики о пересмотре льгот в сторону их уменьшения или полной отмене по проектам, нарушающим условия инвестиционных соглашений. Не устанавливать льготы на период 2017 - 2019 годов

Минэкономразвития КБР, АО "Корпорация развития Кабардино-Балкарской Республики"

ежегодно до 1 июля

не устанавливать льготы

да/нет

нет

нет

нет

1.7.2.

сельскохозяйственным организациям

льготы не установлены

Минэкономразвития КБР, Минсельхоз КБР

ежегодно до 1 августа

не устанавливать льготы

да/нет

нет

нет

нет

1.7.3.

организациям в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности региона

льготы не установлены

Минстрой КБР

ежегодно до 1 августа

не устанавливать льготы

да/нет

нет

нет

нет

1.7.4.

органам государственной власти, органам местного самоуправления, а также учреждениям

местным администрациям муниципальных районов и городских округов провести работу по отмене льгот по земельному налогу, предоставленных органам государственной власти, органам местного самоуправления, а также учреждениям

местные администрации муниципальных районов и городских округов, Минфин КБР, Минэкономразвития КБР

ежегодно до 1 августа

дополнительные доходы бюджета республики, прирост по отношению к 2016 году

тыс. рублей

22230,00

22230,00

22230,00

1.7.5.

отдельным категориям граждан

оценка эффективности предоставленных льгот с разработкой решений о пересмотре льгот в сторону их уменьшения или полной отмене

Минфин КБР, Минэкономразвития КБР, Управление ФНС России по КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежегодно до 1 августа

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

1.8.

Повышение эффективности собираемости транспортного налога, повышение коэффициента собираемости до среднего по России уровня - 89,3%

рассмотрение на Комиссии Правительства Кабардино-Балкарской Республики по обеспечению мобилизации доходов в бюджетную систему, контролю за соблюдением финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины

Управление ФНС России по КБР

ежегодно

дополнительные доходы бюджета республики, прирост по отношению к 2016 году

тыс. рублей

27000,00

35000,00

50000,00

1.9.

Проведение мероприятий по увеличению поступлений налога на прибыль организаций, в том числе:

Минфин КБР, Управление ФНС России по КБР, Комиссия Правительства Кабардино-Балкарской Республики по обеспечению мобилизации доходов в бюджетную систему, контролю за соблюдением финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины

1.9.1.

анализ причин получения убытков по налогу на прибыль организаций

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

ежеквартально

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

1.9.2.

приглашение и заслушивание руководителей организаций на заседания Комиссии Правительства Кабардино-Балкарской Республики по обеспечению мобилизации доходов в бюджетную систему, контролю за соблюдением финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины

рассмотрение на заседании Комиссии Правительства Кабардино-Балкарской Республики по обеспечению мобилизации доходов в бюджетную систему, контролю за соблюдением финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины

ежеквартально

протокол, аналитическая справка

да/нет

да

да

да

1.10.

Увеличение объема поступлений неналоговых доходов, в том числе за счет проведения мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество

Минимущество КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

постоянно

дополнительные доходы республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

тыс. рублей

1650,00

1650,00

1650,00

1.10.1.

продолжение активной инвентаризации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности:

проведение инвентаризации имущества

отчет об инвентаризации имущества

да/нет

да

да

да

1.10.2.

внедрение тотального учета государственного (муниципального) имущества

выявление неиспользуемых объектов и принятие мер по их продаже или сдаче в аренду

отчет об инвентаризации имущества

да/нет

да

да

да

1.10.3.

выявление неиспользованного (бесхозного) имущества и установление направления эффективного его использования

определение и утверждение перечня сдаваемого в аренду имущества

утверждение перечня сдаваемого в аренду имущества

да/нет

да

да

да

1.10.4.

определение и утверждение перечня сдаваемого в аренду имущества с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и использование

проведение работы по выявлению неиспользуемых основных фондов государственных и муниципальных учреждений, подготовка предложений по их продаже или сдаче в аренду

подготовка предложений по продаже или сдаче в аренду неиспользуемых основных фондов

да/нет

да

да

да

1.11.

Увеличение неналоговых доходов за счет мобилизации административных штрафов, установление ежегодного норматива по увеличению результатов от деятельности административных комиссий

установление ежегодного норматива по увеличению результатов деятельности административных комиссий

главные администраторы неналоговых доходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики по административным штрафам

ежегодно до 1 ноября

дополнительные доходы республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

тыс. рублей

20000,00

20000,00

20000,00

1.12.

Анализ эффективности использования и реализации недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики и муниципальной собственности, в том числе имущества, находящегося на праве оперативного управления у государственных и муниципальных учреждений

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Минимущество КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежегодно

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

1.13.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Кабардино-Балкарской Республики, подведомственных исполнительным органам государственной власти республики, потенциала их прибыльности, а также определение целесообразности их функционирования в организационно-правовой форме унитарного предприятия

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Минимущество КБР, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики

за полугодие - до 1 сентября, за год - до 1 марта

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

1.14.

Мониторинг сведений о размере задолженности по налогам муниципальных унитарных предприятий

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Управление ФНС России по КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежемесячно

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

1.15.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, потенциала их прибыльности, а также определение целесообразности их функционирования в организационно-правовой форме унитарного предприятия

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

местные администрации муниципальных районов и городских округов

за полугодие - до 1 сентября, за год - до 1 марта

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

1.16.

Проведение мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду государственное и муниципальное имущество и земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена

проведение полного анализа установленных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду государственное и муниципальное имущество и земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена. Подготовка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных образований

Минимущество КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежегодно до 1 октября

аналитический отчет в разрезе государственного и муниципального имущества (земельных участков), в разрезе муниципальных образований

да/нет

да

да

да

1.17.

Снижение недоимки по налогам и сборам, зачисляемым в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики, на 10%. Взыскание доначисленных сумм налогов и других обязательных платежей по результатам проведенных налоговых проверок не ниже 50%

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Управление ФНС России по КБР, УФССП России по КБР

ежегодно

дополнительные доходы республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

тыс. рублей

403813,80

532324,80

532324,80

1.18.

Выполнение работ по легализации объектов налогообложения, а также выявлению и пресечению схем незаконной минимизации налогов:

1.18.1.

Отделению - Национальному банку по Кабардино-Балкарской Республике Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации совместно с кредитными организациями (их филиалами) усилить контроль за операциями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с "обналичиванием" денежных средств. При выявлении признаков подозрительных операций, связанных с отсутствием сведений о налоговых отчислениях, информировать налоговые органы

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Отделение - Национальный банк по Кабардино-Балкарской Республике Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации, Управление ФНС России по КБР

ежеквартально

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

1.18.2.

достижение уровня средней заработной платы по соответствующим видам экономической деятельности до уровня, утвержденного решением Кабардино-Балкарской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

мониторинг уровня средней заработной платы по соответствующим видам экономической деятельности

Минтрудсоцзащиты КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежеквартально

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

1.18.3.

борьба с выплатой заработной платы ниже МРОТ и с работодателями, представляющими нулевую отчетность

проведение контрольных мероприятий

местные администрации муниципальных районов и городских округов, Государственная инспекция труда в Кабардино-Балкарской Республике, Союз "Объединение организаций профсоюзов Кабардино-Балкарской Республики", ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике

постоянно

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

1.18.4.

проведение инвентаризации налогоплательщиков, осуществляющих виды деятельности, подпадающие под налогообложение ЕНВД и патентную систему налогообложения

сверка баз данных, проведение совместных рейдов по выявлению лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без регистрации в установленном порядке, рассмотрение результатов инвентаризации налогоплательщиков на заседаниях комиссий местных администраций муниципальных районов и городских округов по обеспечению мобилизации доходов в бюджетную систему, контролю за соблюдением финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины

Управление ФНС России по КБР, Госкомтранс КБР, Минстрой КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

постоянно

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

1.19.

Установление коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на очередной календарный год и плановый период

проект нормативного правового акта

Минтрудсоцзащиты КБР

ежегодно до 1 октября

установление коэффициента

да/нет

да

да

да

1.20.

Организация работы по своевременному и полному поступлению в местные бюджеты сумм арендной платы за сданное в аренду муниципальное имущество, в том числе за земли сельскохозяйственного назначения. Усиление претензионно-исковой работы по взысканию задолженности

проведение инвентаризации кредиторской задолженности, подача в суд исковых заявлений о взыскании арендной платы с должников

местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежеквартально

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

1.21.

Анализ структуры себестоимости и средней прибыльности использования земель сельскохозяйственного назначения в разрезе выращиваемых культур и муниципальных образований. Направление местным администрациям муниципальных районов и городских округов рекомендаций по уровню цен аренды соответствующих земельных участков

Минсельхоз КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежегодно до 1 мая

аналитический отчет с рекомендациями

да/нет

да

да

да

1.22.

Выявление должников и принятие мер по погашению задолженности по земельному налогу, в том числе:

местные администрации муниципальных районов и городских округов, Управление ФНС России по КБР, УФССП России по КБР, Минфин КБР (сводная информация)

постоянно

1.22.1.

проведение инвентаризации кредиторской задолженности

учет объема кредиторской задолженности

отчет об инвентаризации задолженности

да/нет

да

да

да

1.22.2.

составление исковых заявлений по взысканию земельного налога с должников

взыскание задолженности в досудебном и судебном порядке

дополнительные доходы местных бюджетов

тыс. рублей

10328,10

11368,00

12320,00

1.22.3.

мониторинг налогоплательщиков, продолжающих вести хозяйственную деятельность, но не принимающих мер по погашению задолженности по земельному налогу

составление списка неплательщиков

перечень неплательщиков с указанием применяемых мер по погашению задолженности

да/нет

да

да

да

1.22.4.

принятие мер в рамках действующей нормы земельного законодательства по принудительному прекращению права пользования земельными участками при систематической неуплате арендных платежей

расторжение договоров

количество расторгнутых договоров

ед.

16,00

10,00

10,00

1.23.

Актуализация сведений Единого государственного реестра недвижимости об адресных характеристиках земельных участков в порядке, установленном ч. 5 ст. 32 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Минфин КБР, Минэкономразвития КБР, Минимущество КБР, Управление ФНС России по КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов, Управление Росреестра по КБР

ежеквартально

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

1.24.

Рассмотрение вопроса о пересмотре кадастровой стоимости земельных участков по юридическим лицам

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Минфин КБР, Минэкономразвития КБР, Минимущество КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежегодно

предложения о необходимости пересмотра кадастровой стоимости

да/нет

да

да

да

до 1 апреля

1.25.

Оформление в собственность или в пользование (включая аренду) всех земельных участков, проведение работ по закреплению бесхозных земель в пользование или собственность, а также установление базовых размеров арендной платы за использование земельных участков и ставок земельного налога с учетом результатов анализа государственной кадастровой оценки земель

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Минимущество КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежеквартально

установление базовых размеров арендной платы

да/нет

да

да

да

1.26.

Проведение мероприятий, направленных на актуализацию сведений об объектах недвижимого имущества, находящихся на территории Кабардино-Балкарской Республики, с целью введения налога на недвижимость

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Управление Росреестра по КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежегодно

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

1.27.

Совершенствование механизмов государственной поддержки хозяйствующих субъектов, включая субъекты малого и среднего предпринимательства:

1.27.1.

анализ доли налоговых изъятий от сумм государственной поддержки (государственного заказа) и наличия задолженности по уплате налогов (сборов) налогоплательщиков-бюджетополучателей

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Управление ФНС России по КБР, Минфин КБР

ежегодно

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

1.27.2.

анализ достижения получателями поддержки из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики целевых индикаторов по бюджетной и социальной эффективности (объем налоговых доходов в республиканский бюджет, количество созданных рабочих мест, уровень заработной платы)

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Минэкономразвития КБР, Минсельхоз КБР, АО "Корпорация развития Кабардино-Балкарской Республики", местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежеквартально

дополнительные доходы республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

тыс. рублей

ежеквартально

количество созданных рабочих мест

ед.

ежеквартально

средний размер заработной платы

рублей

1.28.

Проведение полной мобилизации доходов в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ, в дальнейшем рассмотрение целесообразности повышения размера дивидендов до 50%

мониторинг расчетов с бюджетом, подготовка аналитической записки с предложениями

Минимущество КБР

ежегодно

до 1 мая

дополнительные доходы республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

тыс. рублей

500,00

500,00

500,00

1.29.

Разработать программу приватизации доли участия Кабардино-Балкарской Республики в уставном капитале хозяйствующих субъектов

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Минимущество КБР

ежегодно

программа приватизации

да/нет

да

да

да

1.30.

Разработать и утвердить формализованную методику расчета, форму таблиц экономических показателей и исходных данных, формирующих налоговый и неналоговый потенциал региона, в целях более эффективного прогнозирования доходов бюджетной части

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Минфин КБР, главные администраторы доходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

ежегодно

прогнозирование доходов согласно утвержденной методике

да/нет

да

да

да

Итого по разделу 1

дополнительные доходы республиканского бюджета КБР

тыс. рублей

485521,90

672870,80

688822,80

2.

Меры по оптимизации расходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики

Государственная и муниципальная служба

17863,00

37634,00

37634,00

2.1.

Провести детальный анализ функций и задач исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и подготовить рекомендации по оптимизации дублирующего функционала, включая рекомендации по сокращению численности работников соответствующих исполнительных органов государственной власти, а также по объединению исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, в том числе:

аналитическая справка с предложениями и проектами нормативных правовых актов

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики, Правительство Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики

ежегодно

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

2.1.1.

Упразднить Управление дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики как орган исполнительной власти, осуществлять расходы на содержание за счет средств территориального дорожного фонда

проекты нормативных правовых актов

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики

до 1 апреля 2017 г.

бюджетный эффект

тыс. рублей

11400,00

20900,00

20900,00

2.1.2.

Упразднить Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям, передав его функции Министерству культуры Кабардино-Балкарской Республики

проекты нормативных правовых актов

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики

до 1 мая 2017 г.

бюджетный эффект

тыс. рублей

6463,00

16734,00

16734,00

2.2.

Установление нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления

использование требований о соблюдении нормативов в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи

Минфин КБР

ежегодно

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

2.3.

Сократить расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления за счет объединения двух и более поселений, не влекущего изменений границ иных муниципальных образований, согласно статье 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

аналитическая справка с предложениями по преобразованию, а также передаче полномочий

местные администрации муниципальных районов и городских округов, Минфин КБР

1 июля 2018 г.

аналитическая справка

да/нет

да

2.4.

Выведение непрофильных специалистов из числа муниципальных служащих

аналитическая справка с предложениями

местные администрации муниципальных районов и городских округов, Минфин КБР

1 июля 2017 г.

аналитическая справка

да/нет

да

2.5.

Повышение эффективности использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в целях организации деятельности органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления

выявление государственного имущества, подлежащего приватизации, в целях включения его в План приватизации

Минимущество КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежегодно

бюджетный эффект

тыс. рублей

по факту

по факту

по факту

Оптимизация бюджетной сети

121638,33

178944,06

153959,63

2.6.

Внести изменения в планы мероприятий ("дорожные карты") в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения, в части использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности и обеспечения уровня номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы на уровне, достигнутом в 2016 году

корректировка "дорожных карт" и проведение ежеквартального мониторинга целевых показателей с представлением аналитической справки

Минтрудсоцзащиты КБР, Минобрнауки КБР, Минздрав КБР, Минкультуры КБР, Минспорт КБР

ежеквартально

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

2.7.

Провести мероприятия по объединению сельских школ, находящихся в одном населенном пункте, в одно юридическое лицо

Минобрнауки КБР

2.8.

Внести изменения в планы мероприятий ("дорожные карты") в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения, определив срок достижения индикативных показателей с 1 октября 2017 г.

проект нормативного правового акта

Минздрав КБР

до 1 сентября 2017 г.

бюджетный эффект

тыс. рублей

21505,00

2.9.

Мобилизовать дополнительные средства на достижение индикативных показателей за счет оптимизации штатной численности с внесением изменений в "дорожные карты"

2.9.1.

в сфере здравоохранения

проведение мониторинга соблюдения показателей "дорожных карт" в части оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы с представлением аналитической справки

Минздрав КБР

ежегодно

бюджетный эффект

тыс. рублей

4850,00

4850,00

2.9.2.

в сфере образования

Минобрнауки КБР

бюджетный эффект

тыс. рублей

6234,00

8400,00

2.9.3.

в сфере культуры

Минкультуры КБР

бюджетный эффект

тыс. рублей

4500,00

13200,00

2.9.4.

в сфере социальной защиты населения

Минтрудсоцзащиты КБР

бюджетный эффект

тыс. рублей

200,00

500,00

2.9.5.

в сфере физической культуры и спорта

Минспорт КБР

бюджетный эффект

тыс. рублей

2000,00

2000,00

2.10.

Увеличение объема расходов за счет доходов от платных услуг, оказываемых казенными, бюджетными и автономными учреждениями республики в соответствии с их уставами, а также пересмотр действующих порядков определения платы за оказание услуг (выполнение работ) с определением эффективного уровня рентабельности

2.10.1.

в сфере здравоохранения

аналитическая справка с предложениями при формировании проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Минздрав КБР

ежегодно

бюджетный эффект, прирост по отношению к предыдущему году

тыс. рублей

457,03

548,44

658,13

2.10.2.

в сфере социальной защиты населения

Минтрудсоцзащиты КБР

бюджетный эффект, прирост по отношению к предыдущему году

тыс. рублей

1400,00

1700,00

2500,00

2.10.3.

в сфере образования

Минобрнауки КБР

бюджетный эффект, прирост по отношению к предыдущему году

тыс. рублей

3527,00

4150,00

5420,00

2.10.4.

в сфере культуры

Минкультуры КБР

бюджетный эффект, прирост по отношению к предыдущему году

тыс. рублей

2331,00

2550,00

2890,00

2.10.5.

в сфере физической культуры и спорта

Минспорт КБР

бюджетный эффект, прирост по отношению к предыдущему году

тыс. рублей

171,30

190,50

228,60

2.10.6.

в иных сферах

Минкурортов КБР, Минприроды КБР, Управление делами Главы и Правительства КБР, Минэкономразвития КБР, Управление ветеринарии КБР, Минсельхоз КБР

бюджетный эффект, прирост по отношению к предыдущему году

тыс. рублей

2949,10

3538,92

4246,70

2.11.

Анализ нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых государственных услуг в разрезе бюджетных учреждений)

проведение мониторинга выполнения государственного задания

Минтрудсоцзащиты КБР, Минобрнауки КБР, Минздрав КБР, Минкультуры КБР, Минспорт КБР, Минкурортов КБР, Минприроды КБР, Управление делами Главы и Правительства КБР, Минэкономразвития КБР, Управление ветеринарии КБР, Минсельхоз КБР

полугодие

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

2.12.

Реализовать механизм нормативно-подушевого финансирования и сокращения расходов на оказание государственных услуг в Кабардино-Балкарской Республике в соответствии с принятыми на федеральном уровне базовыми перечнями государственных (муниципальных) услуг и единой (для соответствующей отрасли) методологией расчета нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг

аналитическая справка с предложениями при формировании проекта бюджета республики на очередной финансовый год и плановый период

Минтрудсоцзащиты КБР, Минобрнауки КБР, Минздрав КБР, Минкультуры КБР, Минспорт КБР, Минкурортов КБР, Минприроды КБР, Управление делами Главы и Правительства КБР, Минэкономразвития КБР, Управление ветеринарии КБР, Минсельхоз КБР, Главное управление МЧС России по КБР, Минфин КБР

ежегодно до 1 сентября

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

2.13.

Разработать модель по разграничению республиканских и муниципальных полномочий в сфере физической культуры и спорта с определением нормативов оказания услуг по уровням спортивной подготовки и видам спорта

проект закона по разграничению полномочий, аналитическая справка с планом по оптимизации бюджетной сети

Минспорт КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

до 1 апреля 2018 г.

проект закона/план по оптимизации бюджетной сети

да/нет

да

да

да

2.14.

Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность, уровень посещаемости, объем получаемых доходов от оказания платных услуг и представить предложения по оптимизации финансирования с учетом востребованности у населения республики предоставляемых услуг по следующим театрам Кабардино-Балкарской Республики: ГКУК "Государственный музыкальный театр Кабардино-Балкарской Республики", ГКУК "Русский государственный драматический театр им. М. Горького", ГКУК "Кабардинский государственный драматический театр им. А. Шогенцукова", ГКУК "Балкарский государственный драматический театр им. К. Кулиева", ГКУК "Кабардино-Балкарский республиканский театр кукол"

провести полный анализ и представить предложения по оптимизации финансирования в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Минкультуры КБР

до 1 мая 2017 г.

аналитическая справка

да/нет

да

2.15.

Реорганизовать:

2.15.1.

ГКУ "Редакция газеты "Кабардино-Балкарская правда", "Редакция газеты "Адыгэ псалъэ", "Редакция газеты "Заман", "Редакция газеты "Советская молодежь", "Редакция журнала "Литературная Кабардино-Балкария", "Редакция журнала "Ошхамахо", "Редакция журнала "Минги-Тау", "Вещательный телевизионный канал "Кабардино-Балкария", "Информационное агентство "КБР-инфо", "Издательство "Эльбрус" в форме присоединения к государственному казенному учреждению Кабардино-Балкарской Республики "КБР-Медиа"

проект нормативного правового акта

Минкультуры КБР

с 1 января 2017 г.

бюджетный эффект

тыс. рублей

8000,00

8000,00

8000,00

2.15.2.

ГКУ ДО "Детско-юношеская автомобильная школа" путем присоединения к ГКУ ДО "Дворец творчества детей и молодежи"

проект нормативного правового акта

Минобрнауки КБР

до 1 ноября 2017 г.

бюджетный эффект

тыс. рублей

6850,20

13200,00

13200,00

2.15.3.

ГКОУ "Общеобразовательная школа-интернат основного общего образования N 7" и ГКОУ "Общеобразовательная школа-интернат основного общего образования N 8" путем присоединения к ГКОУ "Школа-интернат N 3"

проект нормативного правового акта

до 1 мая 2017 г.

бюджетный эффект

тыс. рублей

14494,60

14800,00

14800,00

2.15.4.

ГКОУ "Прогимназия N 34", ГКОУ "Центр образования "Успех" путем передачи на муниципальный уровень

проект нормативного правового акта

до 1 сентября 2017 г.

бюджетный эффект

тыс. рублей

19486,00

57459,00

57459,00

2.15.5.

ГБУ ДПО "Центр непрерывного развития" и ГБУ "Центр мониторинга и статистики образования" создать ГБУ "Кабардино-Балкарский республиканский институт развития образования"

проект нормативного правового акта

до 1 апреля 2018 г.

бюджетный эффект

тыс. рублей

1500,00

1500,00

2.15.6.

ГКДОУ "Детский сад N 25" путем передачи на муниципальный уровень

проект нормативного правового акта

Минобрнауки КБР

до 1 сентября 2018 г.

бюджетный эффект

тыс. рублей

2100,00

2800,00

2.15.7.

ГБУ "Станция скорой медицинской помощи г. Баксан" путем присоединения к ГБУ "Центральная районная больница" г.о. Баксан и Баксанского муниципального района

проект нормативного правового акта

Минздрав КБР

до 1 января 2018 г.

бюджетный эффект

тыс. рублей

1500,00

1500,00

2.15.8.

ГКУ "Республиканский центр народных художественных промыслов и ремесел" в форме присоединения к ГКУК "Кабардино-Балкарский методический центр народного творчества и культпросветработы"

проект нормативного правового акта

Минкультуры КБР

до 1 мая 2018 г.

бюджетный эффект

тыс. рублей

850,00

1250,00

2.15.9.

ГКУК "Методический центр по художественному образованию" и ГКУК КБР "Курсы повышения квалификации культпросветработников"

проект нормативного правового акта

Минкультуры КБР

до 1 мая 2018 г.

бюджетный эффект

тыс. рублей

1050,00

1650,00

2.16.

Присоединить:

2.16.1.

ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты Урванского района" и ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты Лескенского района"

проект нормативного правового акта

Минтрудсоцзащиты КБР

до 1 мая 2018 г.

бюджетный эффект

тыс. рублей

750,00

750,00

2.16.2.

ГКУ "Комплексный центр социального обслуживания населения в Урванском муниципальном районе" и ГКУ "Комплексный центр социального обслуживания населения в Лескенском муниципальном районе"

проект нормативного правового акта

Минтрудсоцзащиты КБР

до 1 мая 2018 г.

бюджетный эффект

тыс. рублей

839,00

839,00

2.17.

С целью оптимизации расходов на периодическую печать и средства массовой информации изменить периодичность выпуска республиканских газет, сократив их выход с 5 до 3 раз в неделю

решение учредителя

Правительство Кабардино-Балкарской Республики, Парламент Кабардино-Балкарской Республики

с 1 января 2018 г.

бюджетный эффект

тыс. рублей

14458,10

14458,10

2.18.

Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным (за исключением государственных учреждений, расположенных в сельской местности, а также муниципальных учреждений, расположенных в сельских населенных пунктах, входящих в состав городских округов)

анализ и подготовка предложений

Минтрудсоцзащиты КБР, Минобрнауки КБР, Минздрав КБР, Минкультуры КБР, Минспорт КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежегодно

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

2.19.

Размещение разнопрофильных учреждений под "одной крышей" (например, комплекс "школа - развивающие секции - библиотека - тренажерные залы и т.п.")

анализ и подготовка предложений

Минтрудсоцзащиты КБР, Минобрнауки КБР, Минкультуры КБР, Минспорт КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежегодно

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

2.20.

Создание центров коллективного пользования (высокооснащенных кабинетов) на базе школ, дворцов культуры, музеев, библиотек, колледжей, предоставляющих возможность реализации творческого потенциала получателей услуг посредством использования современного оборудования, программного обеспечения, доступа к библиотечному фонду и современным обучающим технологиям

анализ и подготовка предложений

Минтрудсоцзащиты КБР, Минобрнауки КБР, Минкультуры КБР, Минспорт КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежегодно

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

2.21.

Реализация (продажа) излишнего, консервация неиспользуемого имущества учреждений

анализ и подготовка предложений

Минтрудсоцзащиты КБР, Минобрнауки КБР, Минздрав КБР, Минкультуры КБР, Минспорт КБР, Минкурортов КБР, Минприроды КБР, Управление делами Главы и Правительства КБР, Минэкономразвития КБР, Управление ветеринарии КБР, Минсельхоз КБР, Главное управление МЧС России по КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежегодно

бюджетный эффект

тыс. рублей

7289,90

7316,90

7316,90

2.22.

Уменьшение обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, повара, уборщики помещений, водители, завхозы, электрики, рабочие, слесари, плотники и т.д.)

анализ и подготовка предложений

Минтрудсоцзащиты КБР, Минобрнауки КБР, Минздрав КБР, Минкультуры КБР, Минспорт КБР, Минкурортов КБР, Минприроды КБР, Управление делами Главы и Правительства КБР, Минэкономразвития КБР, Управление ветеринарии КБР, Минсельхоз КБР, Главное управление МЧС России по КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежегодно

бюджетный эффект

тыс. рублей

8985,60

8985,60

8985,60

2.23.

Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг (организация теплоснабжения, организация питания школьников, уборка помещений, транспортное обеспечение обучающихся), выведение медицинских работников детских садов и школ в систему здравоохранения с последующей передачей на финансирование Территориальному фонду обязательного медицинского страхования

анализ и подготовка предложений

Минтрудсоцзащиты КБР, Минобрнауки КБР, Минздрав КБР, Минкультуры КБР, Минспорт КБР, Минкурортов КБР, Минприроды КБР, Управление делами Главы и Правительства КБР, Минэкономразвития КБР, Управление ветеринарии КБР, Минсельхоз КБР, Главное управление МЧС России по КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежегодно

бюджетный эффект

тыс. рублей

6407,60

6407,60

6407,60

2.24.

Пересмотр структур штатных расписаний муниципальных учреждений культуры в целях выявления неэффективных расходов

аналитическая справка с предложениями по оптимизации структуры штатных расписаний

Минкультуры КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

до 1 апреля 2017 г.

аналитическая справка в разрезе муниципальных районов и городских округов

да/нет

да

2.25.

Внедрить:

программный комплекс, позволяющий обеспечить централизацию кадрового, бухгалтерского и налогового учета 994 республиканских и муниципальных учреждений

подсистему "АЦК-Планирование", позволяющую автоматизировать процедуры планирования, повысить его качество и использовать при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год различные, в том числе нормативно-подушевой, методы в соответствии с отраслевой спецификой

создание единой централизованной информационной системы учета и отчетности

Минфин КБР

до 1 января 2019 г.

информационная система

да/нет

нет

да

да

2.26.

Включать в нормативные затраты на содержание имущества только затраты на имущество, используемое для выполнения государственного задания, а также отказ от содержания имущества, не используемого для выполнения государственного задания

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Минтрудсоцзащиты КБР, Минобрнауки КБР, Минздрав КБР, Минкультуры КБР, Минспорт КБР, Минкурортов КБР, Минприроды КБР, Управление делами Главы и Правительства КБР, Минэкономразвития КБР, Управление ветеринарии КБР, Минсельхоз КБР, Главное Управление МЧС России по КБР, Минфин КБР

ежегодно

аналитическая справка в разрезе учреждений Кабардино-Балкарской Республики

да/нет

да

да

да

2.27.

Организовать систематический мониторинг в целях осуществления контроля за недопущением увеличения:

проведение мониторинга с представлением аналитической информации

Минфин КБР

ежеквартально

аналитическая справка в разрезе исполнительных органов государственной власти и учреждений

да/нет

да

да

да

количества исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и их штатной численности

республиканских учреждений и их штатной численности

Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд

2.28.

Проведение анализа и согласования с финансовым органом порядка определения государственного задания по бюджетным и автономным учреждениям, разработка стандартов оказания услуг, содержащих нормативы материальных ресурсов

проведение мониторинга выполнения государственного задания; введение стандартов оказания услуг после принятия их на федеральном уровне

Минфин КБР, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики

ежегодно

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

2.29.

Реализовать меры по централизации (специализации) функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, по бухгалтерскому учету, материально-техническому обеспечению, транспортному обслуживанию, обслуживанию и ремонту помещений, охране зданий, а также централизации функций по юридическому сопровождению, кадровой работе в отраслевых министерствах по подведомственным государственным учреждениям

анализ и подготовка предложений

Минтрудсоцзащиты КБР, Минобрнауки КБР, Минздрав КБР, Минкультуры КБР, Минспорт КБР, Минкурортов КБР, Минприроды КБР, Минэкономразвития КБР, Управление ветеринарии КБР, Минсельхоз КБР, Главное управление МЧС России по КБР

ежегодно

экономия бюджетных средств от общего объема централизованных закупок

%

5,00

5,00

5,00

2.30.

Сократить расходы на укрепление материально-технической базы за счет бюджетных ассигнований на 5% (государственные закупки, субсидии бюджетным и автономным учреждениям)

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, Минфин КБР

ежегодно

бюджетный эффект

тыс. рублей

2.31.

Реализовать меры по совершенствованию системы государственных и муниципальных закупок:

2.31.1.

завершить работу по утверждению исполнительными органами государственной власти ведомственных приказов о нормировании закупок с требованиями к закупаемым товарам, предельными ценами и нормативными затратами

ведомственные приказы

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, Минфин КБР

2017 год

проект нормативного правового акта

да/нет

да

2.31.2.

разработать и утвердить порядок учета и перераспределения на первоочередные нужды суммы экономии бюджетных средств, полученных по результатам торгов

проект нормативного правового акта, ведомственные приказы

Минфин КБР

2017 год

проект нормативного правового акта

да/нет

да

2.32.

Установление в Порядке формирования государственного задания и финансового обеспечения выполнения государственного задания правил и сроков возврата субсидии в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты

внесение необходимых изменений

Минфин КБР

2017 год

проект нормативного правового акта

да/нет

да

Оптимизация мер социальной поддержки

93670,20

129645,20

155767,50

2.33.

Принять нормативные правовые акты, исключающие предоставление льготы лицам, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством

проекты нормативных правовых актов

Минздрав КБР

до 1 июня 2017 г.

бюджетный эффект

тыс. рублей

7500,00

15000,00

15000,00

2.34.

Обеспечить предоставление выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования с применением критерия нуждаемости

проект нормативного правового акта

Минтрудсоцзащиты КБР

ежегодно

бюджетный эффект

тыс. рублей

47000,00

47000,00

47000,00

2.35.

Отказ от индексации всех социальных выплат, установленных отдельным категориям граждан республиканским законодательством

проекты нормативных правовых актов

Минфин КБР

ежегодно

бюджетный эффект

тыс. рублей

25200,00

15800,00

17400,00

2.36.

Отмена ежемесячного пособия на ребенка от 0 до 1,5 лет

проекты нормативных правовых актов

Минтрудсоцзащиты КБР

с 1 января 2018 г.

бюджетный эффект

тыс. рублей

-

19000,00

19000,00

2.37.

Отмена предоставления единовременных выплат многодетным семьям на приобретение жилья

проекты нормативных правовых актов

Минтрудсоцзащиты КБР

с 1 октября 2018 г.

бюджетный эффект

тыс. рублей

-

-

20097,30

2.38.

Отмена предоставления льгот по оплате изготовления и ремонта зубных протезов отдельным категориям граждан

проекты нормативных правовых актов

Минздрав КБР

с 1 июля 2018 г.

бюджетный эффект

тыс. рублей

-

1000,00

3800,00

2.39.

Оптимизировать расходы на доставку социальных выплат, путем заключения договоров с кредитными организациями на обслуживание счетов физических лиц, открытых для получения мер социальной поддержки на безвозмездной основе

проекты нормативных правовых актов

Минтрудсоцзащиты КБР

с 1 февраля 2018 г.

бюджетный эффект

тыс. рублей

-

17875,00

19500,00

2.40.

Упразднить выплаты ежемесячных стипендий спортсменам Кабардино-Балкарской Республики - членам сборных команд Российской Федерации по олимпийским видам спорта

проекты нормативных правовых актов

Минспорт КБР

2017 год

бюджетный эффект

тыс. рублей

10600,00

10600,00

10600,00

2.41.

мораторий на принятие нормативных правовых актов, устанавливающих новые виды социальной поддержки отдельным категориям граждан

не принимать нормативные правовые акты

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики

ежегодно

не принимать нормативные правовые акты

да/нет

нет

нет

нет

2.42.

Проводить ежегодную сверку количества застрахованного неработающего населения Кабардино-Балкарской Республики

проведение работы по организации персонифицированного учета неработающего населения

Минздрав КБР, ТФ ОМС КБР, ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике, Управление ЗАГС КБР

до 1 апреля 2017 г.

бюджетный эффект

тыс. рублей

3370,20

3370,20

3370,20

Меры по совершенствованию межбюджетных отношений

в части перераспределения и увеличения доходов

2.43.

Реализация пункта 4 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае принятия решения о передаче дополнительных вопросов местного значения с уровня муниципального района на уровень сельского поселения)

подготовка предложений по изменению нормативных правовых актов в случае передачи полномочий

Минфин КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежегодно

подготовка предложений

да/нет

да

да

да

2.44.

Утвердить методику распределения дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, в местные бюджеты, с учетом вида покрытий автомобильных дорог для применения в качестве поправочного коэффициента при распределении

проведение работы с муниципальными образованиями по предоставлению актуальной информации с учетом вида покрытий автомобильных дорог

Минстрой КБР, Минфин КБР

ежегодно

подготовка предложений

да/нет

да

да

да

2.45.

Стимулировать работу муниципальных образований по самообложению граждан

проведение работы с муниципальными образованиями по применению самообложения граждан

Минфин КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежегодно

подготовка предложений

да/нет

да

да

да

в части межбюджетных отношений

2.46.

Уточнение методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в части создания стимулов для более полной мобилизации налогового потенциала муниципальных образований, уточнение состава репрезентативных групп налогов, учитываемых при расчете налогового потенциала муниципальных образований

проведение анализа репрезентативной группы налогов, учитываемых при расчете налогового потенциала муниципальных образований, подготовка проектов нормативных правовых актов

Минфин КБР

ежегодно

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

2.47.

Осуществление расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований только по критерию выравнивания

расчет объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с пунктом 2 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Минфин КБР

ежегодно

приложение к проекту бюджета

да/нет

да

да

да

2.48.

Уточнение методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части корректировки индекса бюджетных расходов, уточнение репрезентативной группы расходов

проведение анализа репрезентативной группы расходов, учитываемых при расчете индекса бюджетных расходов муниципальных образований. Подготовка аналитической записки

Минфин КБР

по мере внесения изменений в федеральное законодательство

проект нормативного правового акта

да/нет

да

да

да

2.49.

Разработка и утверждение методики распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (при ее отсутствии)

анализ налоговых доходов бюджетов муниципальных образований

Минфин КБР

2017 год

проект нормативного правового акта

да/нет

да

2.50.

Рассмотрение целесообразности введения механизмов "отрицательных трансфертов"

аналитическая справка с предложениями

Минфин КБР

ежегодно до 31 декабря

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

2.51.

Приведение в соответствие перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований с количеством предоставляемых субсидий, утвержденных законом о республиканском бюджете, установление целевых показателей в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации

проект нормативного правового акта

Минфин КБР

ежегодно при планировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

проект нормативного правового акта

да/нет

да

да

да

2.52.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов поощрительного (стимулирующего) характера с целью повышения эффективности и качества управления муниципальными финансами в части соблюдения требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

предоставление дотаций поощрительного (стимулирующего) характера, прирост к предыдущему году

Минфин КБР

ежегодно

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

2.53.

Применение требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении всех видов муниципальных образований

анализ бюджетов муниципальных образований

Минфин КБР

ежегодно

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

2.54.

Уточнение порядка предоставления местной администрацией муниципального образования документов, материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), предусмотрение процедуры повторного представления документов в случае получения муниципальным образованием заключения о несоответствии проекта бюджета муниципального образования требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации

проект нормативного правового акта

Минфин КБР

ежегодно

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности

280173,00

-

-

2.55.

Анализ причин возникновения и принятие плана сокращения дебиторской задолженности

проведение анализа возникновения задолженности, взыскание задолженности в судебном порядке

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местные администрации муниципальных районов и городских округов

постоянно

бюджетный эффект

тыс. рублей

по факту

по факту

по факту

2.56.

Оптимизировать расходы на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе на муниципальном уровне:

2.56.1.

при формировании инвестиционной программы предусматривать в первоочередном порядке средства на капитальные вложения только в объекты с высокой степенью готовности, взвешенно подходить к участию в федеральных целевых программах, учитывать возможности по обеспечению обязательного объема финансирования, проводить анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства

предложения по формированию инвестиционной программы к проекту закона о бюджете

Минэкономразвития КБР, Минстрой КБР, Минфин КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежегодно до 15 сентября

бюджетный эффект

тыс. рублей

222155,00

-

-

2.56.2.

проводить оценку эффективности расходов капитального характера по количеству введенных в эксплуатацию объектов, доли бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, подлежащие вводу в эксплуатацию в текущем году, по сокращению незавершенного строительства

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики с предложениями по повышению эффективности расходов капитального характера

ежегодно

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

2.57.

При принятии решений о привлечении федеральных субсидий на софинансирование мероприятий государственных программ исходить из утвержденного Правительством Российской Федерации предельного уровня обязательств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по софинансированию с учетом возможности по обеспечению обязательного объема финансирования в пределах утвержденных лимитов и достижения целевых показателей

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики по заключенным соглашениям

Минэкономразвития КБР, Минсельхоз КБР, Минстрой КБР, Минтрудсоцзащиты КБР, Минобрнауки КБР, Минздрав КБР, Минкультуры КБР, Минспорт КБР, Минкурортов КБР, Минприроды КБР

ежеквартально

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

2.58.

Предоставлять субсидии, гранты сельхозтоваропроизводителям за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики только в рамках и объемах, необходимых для софинансирования субсидий из федерального бюджета, исходя из утвержденного Правительством Российской Федерации предельного уровня софинансирования

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Минсельхоз КБР

ежегодно

бюджетный эффект

тыс. рублей

58018,00

-

-

2.59.

Оптимизировать отдельные виды субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Предусмотреть в порядках выделения субсидий установление в качестве обязательного условия для получения субсидии отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней

внесение изменений в нормативные правовые акты, ведомственные приказы

Минэкономразвития КБР, Минсельхоз КБР, Минстрой КБР, Минтрудсоцзащиты КБР, Минобрнауки КБР, Минздрав КБР, Минкультуры КБР, Минспорт КБР, Минкурортов КБР, Минприроды КБР

ежегодно

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

Планирование республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

2.60.

Планирование республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в рамках государственных программ (увеличение доли программных расходов)

разработка проекта закона о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период на основе государственных программ Кабардино-Балкарской Республики

Минфин КБР

ежегодно

доля расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, формируемых в рамках государственных программ, в общем объеме расходов

%

>= 90

>= 90

>= 90

2.61.

Оценка эффективности государственных программ:

2.61.1.

Подготовка сводного годового доклада о ходе реализации государственных программ Кабардино-Балкарской Республики с публикацией сведений об оценке эффективности реализации государственных программ Кабардино-Балкарской Республики за отчетный финансовый год

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики к проекту закона об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики за отчетный финансовый год

Минэкономразвития КБР

ежегодно до 1 мая

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

2.61.2

Формирование предложений о целесообразности дальнейшей реализации государственных программ и (или) отдельных мероприятий, признанных по итогам отчетного года неэффективными

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики с предложениями к проекту закона о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Минэкономразвития КБР, Минфин КБР

ежегодно до 1 сентября

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

2.62.

Утверждение и корректировка бюджетного прогноза на долгосрочную перспективу

внесение изменений в нормативные правовые акты

Минфин КБР

ежегодно до 1 апреля

проект нормативного правового акта

да/нет

да

да

да

2.63.

Совершенствование методологии разработки и реализации государственных программ Кабардино-Балкарской Республики

оптимизация структуры и мероприятий государственных программ с учетом достижения максимального социально-экономического эффекта при ограниченности бюджетных ассигнований

Минэкономразвития КБР, Минфин КБР, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики

ежегодно

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

Повышение качества управления региональными финансами

2.64.

Проведение оценки, публикация результатов оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых по решениям органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики за отчетный год (на очередной финансовый год и на плановый период), а также исходные данные, используемые для оценки

представление доклада (аналитической справки) в Парламент Кабардино-Балкарской Республики и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики с обязательным указанием:

а) информации о реквизитах правового акта, в соответствии с которым проведена оценка эффективности налоговых льгот;

б) перечня всех налоговых льгот, установленных решениями органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;

в) оценка эффективности проведена в разрезе налоговых льгот с той же детализацией по предоставленным преференциям и категориям налогоплательщиков, как они установлены в законах

УФНС России по КБР, Минэкономразвития КБР

ежегодно до 1 апреля (до 1 октября)

доклад об оценке бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставленных налоговых льгот, аналитическая таблица

да/нет

да

да

да

2.65.

Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и формирование их ежегодного рейтинга

проведение мониторинга и представление информации в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Минфин КБР

ежегодно до 1 июня

наличие рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента

да/нет

да

да

да

2.66.

Разработка типовых эффективных контрактов для руководителей (органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики), предусматривающих зависимость оплаты труда от результатов их профессиональной деятельности

анализ, подготовка предложений и направление информации в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Минтрудсоцзащиты КБР

2017 год

наличие НПА

да/нет

да

да

да

2.67.

Заключение с руководителями органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики эффективных контрактов, в которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности

представление информации в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики

ежегодно

доля руководителей, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности

%

100,00

100,00

100,00

2.68.

Обеспечение контроля за выполнением государственных заданий государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики, установление количественно измеримых финансовых санкций (штрафов, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

анализ нормативных правовых актов, регламентирующих порядок контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг, и подготовка предложений по внесению изменений в соответствующие НПА в части установления финансовых санкций

Минфин КБР, Минобрнауки КБР, Минздрав КБР, Минэкономразвития КБР, Минспорт КБР, Минтрудсоцзащиты КБР, Минкультуры КБР, Минприроды КБР

ежегодно

удельный вес государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, выполнивших государственное задание и установивших количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий на 100%

%

100,00

100,00

100,00

2.69.

Проведение независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности

ежегодное проведение независимой оценки и публикация рейтинга

Минобрнауки КБР, Минздрав КБР, Минспорт КБР, Минтрудсоцзащиты КБР, Минкультуры КБР

ежегодно до 1 марта

наличие результатов независимой оценки качества в сфере здравоохранения, культуры, образования, спорта и социального обслуживания

да/нет

да

да

да

2.70.

Сверка списка действующих государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Кабардино-Балкарской Республики с реестром учреждений сайта bus.gov.ru:

мониторинг и актуализация реестра в части ликвидированных, реорганизованных и задвоенных учреждений, представление данных в Минфин КБР

Минобрнауки КБР, Минздрав КБР, Минэкономразвития КБР, Минсельхоз КБР, Минприроды КБР, Минкурортов КБР, Минкультуры КБР, Минспорт КБР, Минтрудсоцзащиты КБР, Минстрой КБР, Управление делами Главы и Правительства КБР, Управление ветеринарии КБР, Госкомтранс КБР

ежемесячно

соответствие количества государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Кабардино-Балкарской Республики с аналогичным реестром на сайте bus.gov.ru

да/нет

да

да

да

2.71.

Публикация государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики отчетов на сайте bus.gov.ru

2.71.1

бюджетная смета на очередной финансовый год и на плановый период (для казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики)

размещение электронных копий отчетов в личном кабинете

Минобрнауки КБР, Минздрав КБР, Минэкономразвития КБР, Минсельхоз КБР, Минприроды КБР, Минкурортов КБР, Минкультуры КБР, Минспорт КБР, Минтрудсоцзащиты КБР, Минстрой КБР, Управление делами Главы и Правительства КБР, Управление ветеринарии КБР, Госкомтранс КБР

ежегодно до 1 февраля

доля государственных казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, опубликовавших отчет в установленный срок на сайте bus.gov.ru

%

100,00

100,00

100,00

2.71.2

государственные задания на очередной финансовый год и на плановый период (для государственных бюджетных и автономных учреждений Кабардино-Балкарской Республики)

доля государственных бюджетных и автономных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, опубликовавших отчет в установленный срок на сайте bus.gov.ru

%

100,00

100,00

100,00

2.71.3

планы финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и на плановый период (для государственных бюджетных и автономных учреждений Кабардино-Балкарской Республики)

Минобрнауки КБР, Минздрав КБР, Минэкономразвития КБР, Минспорт КБР, Минтрудсоцзащиты КБР, Минкультуры КБР Минприроды КБР

%

100,00

100,00

100,00

2.71.4

отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного государственного имущества за отчетный финансовый год (для государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Кабардино-Балкарской Республики)

Минобрнауки КБР, Минздрав КБР; Минэкономразвития КБР, Минсельхоз КБР, Минприроды КБР, Минкурортов КБР, Минкультуры КБР, Минспорт КБР, Минтрудсоцзащиты КБР, Минстрой КБР, Управление делами Главы и Правительства КБР, Управление ветеринарии КБР, Госкомтранс КБР

ежегодно до 1 апреля

доля государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, опубликовавших отчет в установленный срок на сайте bus.gov.ru

%

100,00

100,00

100,00

2.71.5

бухгалтерский баланс за отчетный финансовый год (для государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Кабардино-Балкарской Республики)

%

100,00

100,00

100,00

2.72.

Сведения о выполнении государственными бюджетными и автономными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также об объемах субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий за отчетный финансовый год

представление в Минфин КБР данных, сгруппированных по всем отраслям (ведомствам или госпрограммам), в рамках которых проектом закона об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики предусмотрены субсидии на выполнение государственного задания

Минобрнауки КБР, Минздрав КБР, Минэкономразвития КБР, Минкультуры КБР, Минтрудсоцзащиты КБР, Минспорт КБР, Минприроды КБР

ежегодно до 1 мая

аналитическая таблица

да/нет

да

да

да

2.73.

Сведения о планируемых на очередной финансовый год и на плановый период объемах оказания государственных услуг (работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями, а также о планируемых объемах субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)

представление в Минфин КБР данных, сгруппированных по всем отраслям (ведомствам или госпрограммам), в рамках которых проектом закона об исполнении бюджета предусмотрены субсидии на выполнение государственного задания

Минобрнауки КБР, Минздрав КБР, Минэкономразвития КБР, Минкультуры КБР, Минтрудсоцзащиты КБР, Минспорт КБР, Минприроды КБР

ежегодно до 1 октября

аналитическая таблица

да/нет

да

да

да

2.74.

Расчеты и результаты оценки потребности в услугах социальной сферы на очередной финансовый год и на плановый период

представление в Минфин КБР оценки потребности, проведенной в отношении базовой услуги, включенной в базовый (отраслевой) перечень государственных услуг (работ) в сферах "Образование и наука", "Здравоохранение", "Социальная защита населения", "Культура, кинематография, архивное дело, туризм", "Физическая культура и спорт"

Минобрнауки КБР, Минздрав КБР, Минэкономразвития КБР, Минкультуры КБР, Минтрудсоцзащиты КБР, Минспорт КБР, Минприроды КБР

ежегодно до 1 октября

аналитическая таблица

да/нет

да

да

да

2.75.

Повышение открытости региональных финансов

формирование и публикация местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме

местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежегодно к проекту (решению) о бюджете

информационная брошюра "Бюджет для граждан"

да/нет

да

да

да

ежегодно к проекту (решению) об исполнении бюджета

да/нет

да

да

да

итого по разделу 2

бюджетный эффект

тыс. рублей

513344,53

346223,26

347361,13

3.

Меры по сокращению государственного и муниципального долга

3.1.

Изучение опыта субъектов Российской Федерации и подготовка предложений по использованию государственных ценных бумаг в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета

аналитическая работа и подготовка предложений

Минфин КБР

ежегодно

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

3.2.

Осуществление государственных заимствований в целях финансирования дефицита республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и погашения долговых обязательств с применением инструментов среднесрочного и долгосрочного кредитования, учитывая преимущества по размерам и срокам погашения основного долга и уплаты процентов за пользование заемными средствами

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики с предложениями

Минфин КБР

ежегодно

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

3.3.

Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга

запросы в кредитные организации, аналитическая работа по открытым данным кредитных организаций

Минфин КБР

ежегодно

отчет по мониторингу

да/нет

да

да

да

3.4.

Сокращение расходов на обслуживание государственного долга в связи с замещением банковских кредитов бюджетными кредитами федерального бюджета

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Минфин КБР

ежеквартально

бюджетный эффект

тыс. рублей

по факту

по факту

по факту

3.5.

Ограничение объема предоставления государственных гарантий:

3.5.1.

мораторий на предоставление государственных гарантий

норма в проекте закона о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Минфин КБР

ежегодно

проект нормативного правового акта

да/нет

да

да

да

3.5.2.

анализ финансового состояния и обеспечения исполнения обязательств принципала по предоставленным государственным гарантиям Кабардино-Балкарской Республики

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Минпромторг КБР, Минсельхоз КБР, Минэкономразвития КБР, Минфин КБР

ежеквартально

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

3.6.

Мониторинг муниципального долга

анализ отчетности муниципальных образований

Минфин КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

ежегодно

аналитическая справка

да/нет

да

да

да

3.7.

Ужесточение условий предоставления бюджетных кредитов и реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам муниципальных образований

проекты нормативных правовых актов

Минфин КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов

по мере необходимости

проект нормативного правового акта

да/нет

да

да

да

итого по разделу 3

бюджетный эффект

тыс. рублей

по факту

по факту

по факту


Примечание: Поручения, касающиеся территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, Отделения - Национального банка по Кабардино-Балкарской Республике Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации, АО "Корпорация развития Кабардино-Балкарской Республики", ГУ - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике, Союза "Объединение организаций профсоюзов Кабардино-Балкарской Республики", местных администраций муниципальных районов и городских округов, носят рекомендательный характер.