Недействующий

Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан (с изменениями на 29 августа 2017 года)



V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


(в ред. Приказа Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 17.06.2013 N 191)



5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).


5.2. Предметом обжалования являются действия (бездействие) должностного лица Управления, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.


5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


б) нарушение срока предоставления государственной услуги;


в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;


г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у заявителя;


д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;


е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;


ж) отказ Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.


Жалоба может быть направлена по почте, через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Интернет-сайта Управления (www.uprvet.bashkortostan.ru) или электронной почты Управления (uprvet@bashkortostan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (https://pgu.bashkortostan.ru), а также принимается при личном приеме заявителя.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.


Жалоба в электронном виде подписывается заявителем электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.