3.1. Повышение эффективности информационного взаимодействия РОИВ с заинтересованными сторонами для реализации государственных функций и задач, оказания государственных услуг позволит повысить значение показателя оценки эффективности деятельности РОИВ населением Республики Башкортостан.
Распространение информации о конкурентных преимуществах региона позволит повысить качество жизни населения Республики Башкортостан за счет использования бренда региона в процессах информационного взаимодействия с заинтересованными сторонами.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 04.05.2018 N 199)
3.2. Индикаторами реализации задач Концепции являются:
доля РОИВ со сформированными организационно-правовыми структурами по связям с общественностью в общем количестве РОИВ;
доля приоритетных направлений деятельности РОИВ с утвержденными планами мероприятий по информационному взаимодействию с заинтересованными сторонами в общем количестве приоритетных направлений деятельности РОИВ;
оценка населением деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан;
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 04.05.2018 N 199)
доля населения среди заинтересованной стороны Республики Башкортостан, обеспеченной брендированной информацией о регионе, в общем объеме заинтересованной стороны Республики Башкортостан;
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 04.05.2018 N 199)
индекс эффективности создания и продвижения бренда Республики Башкортостан (формула и расшифровка показателя приведены в приложении к настоящей Концепции).
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 04.05.2018 N 199)
3.3. Деятельность РОИВ в сфере связей с общественностью строится на следующих принципах:
целенаправленность информационного взаимодействия, которая достигается при помощи определения ключевых целей и задач РОИВ, учета основных факторов, влияющих на их достижение, оценки эффективности управляющего воздействия и степени его влияния на общественное мнение;