Действующий

О мерах по совершенствованию связей республиканских органов исполнительной власти с общественностью (с изменениями на 4 мая 2018 года)



3. ПОКАЗАТЕЛИ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


3.1. Повышение эффективности информационного взаимодействия РОИВ с заинтересованными сторонами для реализации государственных функций и задач, оказания государственных услуг позволит повысить значение показателя оценки эффективности деятельности РОИВ населением Республики Башкортостан.


Распространение информации о конкурентных преимуществах региона позволит повысить качество жизни населения Республики Башкортостан за счет использования бренда региона в процессах информационного взаимодействия с заинтересованными сторонами.


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 04.05.2018 N 199)


3.2. Индикаторами реализации задач Концепции являются:


доля РОИВ со сформированными организационно-правовыми структурами по связям с общественностью в общем количестве РОИВ;


доля приоритетных направлений деятельности РОИВ с утвержденными планами мероприятий по информационному взаимодействию с заинтересованными сторонами в общем количестве приоритетных направлений деятельности РОИВ;


оценка населением деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан;


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 04.05.2018 N 199)


доля населения среди заинтересованной стороны Республики Башкортостан, обеспеченной брендированной информацией о регионе, в общем объеме заинтересованной стороны Республики Башкортостан;


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 04.05.2018 N 199)


индекс эффективности создания и продвижения бренда Республики Башкортостан (формула и расшифровка показателя приведены в приложении к настоящей Концепции).


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 04.05.2018 N 199)


3.3. Деятельность РОИВ в сфере связей с общественностью строится на следующих принципах:


целенаправленность информационного взаимодействия, которая достигается при помощи определения ключевых целей и задач РОИВ, учета основных факторов, влияющих на их достижение, оценки эффективности управляющего воздействия и степени его влияния на общественное мнение;