ИНДЕКС ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 04.05.2018 N 199)
В сентябре 2010 года вступил в силу стандарт 10668 Международной организации по стандартизации "Оценка стоимости бренда - Основные требования к методам денежной оценки стоимости бренда" (далее - стандарт).
Основными требованиями к любой проводимой оценке стоимости бренда стандарт устанавливает:
а) прозрачность:
процесс оценки должен быть прозрачным и основан на измеримых качественных и количественных входных данных с учетом допущений и рисков, в случае необходимости содержать анализ чувствительности стоимости к изменению основных параметров модели;
б) обоснованность:
оценка должна основываться на достоверных и верифицируемых данных и допущениях;
в) надежность:
в случае повторения оценки модель должна давать сравнимые и не противоречащие здравому смыслу результаты;
г) достаточность:
модель должна включать весь набор данных и методов, необходимых для получения приемлемого результата;
д) объективность:
оценщик должен избегать любого рода предвзятости, необъективности;
е) учет финансовых, поведенческих и правовых аспектов: