Действующий

О мерах по совершенствованию связей республиканских органов исполнительной власти с общественностью (с изменениями на 4 мая 2018 года)



Приложение
к Концепции развития связей
республиканских органов
исполнительной власти
с общественностью



ИНДЕКС ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 04.05.2018 N 199)



В сентябре 2010 года вступил в силу стандарт 10668 Международной организации по стандартизации "Оценка стоимости бренда - Основные требования к методам денежной оценки стоимости бренда" (далее - стандарт).


Основными требованиями к любой проводимой оценке стоимости бренда стандарт устанавливает:


а) прозрачность:


процесс оценки должен быть прозрачным и основан на измеримых качественных и количественных входных данных с учетом допущений и рисков, в случае необходимости содержать анализ чувствительности стоимости к изменению основных параметров модели;


б) обоснованность:


оценка должна основываться на достоверных и верифицируемых данных и допущениях;


в) надежность:


в случае повторения оценки модель должна давать сравнимые и не противоречащие здравому смыслу результаты;


г) достаточность:


модель должна включать весь набор данных и методов, необходимых для получения приемлемого результата;


д) объективность:


оценщик должен избегать любого рода предвзятости, необъективности;


е) учет финансовых, поведенческих и правовых аспектов: