(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 04.05.2018 N 199)
5.1. Для осуществления целенаправленного медиапланирования по информационному сопровождению государственных программ Республики Башкортостан и построения эффективной работы по информационному продвижению конкурентных преимуществ региона:
5.1.1. Министерство экономического развития Республики Башкортостан, государственное бюджетное научное учреждение "Академия наук Республики Башкортостан" совместно с РОИВ на основе стратегических документов социально-экономического развития Республики Башкортостан:
а) вносят в Правительство Республики Башкортостан предложения по формированию стратегических направлений деятельности РОИВ;
б) рассматривают техническое задание проекта создания бренда Республики Башкортостан на предмет соответствия стратегическим направлениям деятельности РОИВ;
в) согласовывают измеримые параметры бренда Республики Башкортостан и эффективности его использования.
5.1.2. РОИВ:
а) разрабатывают, утверждают и реализуют в рамках своей компетенции планы мероприятий по связям с общественностью, направленные на достижение плановых значений целевых показателей приоритетных направлений деятельности Правительства Республики Башкортостан (далее - медиапланы РОИВ);
б) обеспечивают организацию следующих мероприятий:
утверждение минимального перечня требований к сотрудникам, на которых возложены обязанности по связям с общественностью;
определение ответственного сотрудника (сотрудников), на которого (которых) возложены обязанности по проведению всего комплекса мероприятий по связям с общественностью;
обучение сотрудников в соответствии с функциональными требованиями;
утверждение показателей оценки эффективности деятельности сотрудников, отвечающих за организацию связей с общественностью, на всех этапах процесса (выработка целей, составление и распространение ключевых тезисов, мониторинг информационного пространства, изучение различных форм обратной связи).
5.1.3. Оператор управления брендом Республики Башкортостан совместно с РОИВ:
а) определяет перечень целей и задач информационного продвижения региона с использованием бренда Республики Башкортостан;