Действующий

О мерах по совершенствованию связей республиканских органов исполнительной власти с общественностью (с изменениями на 4 мая 2018 года)



5. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ


(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 04.05.2018 N 199)



5.1. Для осуществления целенаправленного медиапланирования по информационному сопровождению государственных программ Республики Башкортостан и построения эффективной работы по информационному продвижению конкурентных преимуществ региона:


5.1.1. Министерство экономического развития Республики Башкортостан, государственное бюджетное научное учреждение "Академия наук Республики Башкортостан" совместно с РОИВ на основе стратегических документов социально-экономического развития Республики Башкортостан:


а) вносят в Правительство Республики Башкортостан предложения по формированию стратегических направлений деятельности РОИВ;


б) рассматривают техническое задание проекта создания бренда Республики Башкортостан на предмет соответствия стратегическим направлениям деятельности РОИВ;


в) согласовывают измеримые параметры бренда Республики Башкортостан и эффективности его использования.


5.1.2. РОИВ:


а) разрабатывают, утверждают и реализуют в рамках своей компетенции планы мероприятий по связям с общественностью, направленные на достижение плановых значений целевых показателей приоритетных направлений деятельности Правительства Республики Башкортостан (далее - медиапланы РОИВ);


б) обеспечивают организацию следующих мероприятий:


утверждение минимального перечня требований к сотрудникам, на которых возложены обязанности по связям с общественностью;


определение ответственного сотрудника (сотрудников), на которого (которых) возложены обязанности по проведению всего комплекса мероприятий по связям с общественностью;


обучение сотрудников в соответствии с функциональными требованиями;


утверждение показателей оценки эффективности деятельности сотрудников, отвечающих за организацию связей с общественностью, на всех этапах процесса (выработка целей, составление и распространение ключевых тезисов, мониторинг информационного пространства, изучение различных форм обратной связи).


5.1.3. Оператор управления брендом Республики Башкортостан совместно с РОИВ:


а) определяет перечень целей и задач информационного продвижения региона с использованием бренда Республики Башкортостан;