Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВКИ-ТРЕБОВАНИЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД НА МЕЖДУГОРОДНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ПО СОЦИАЛЬНЫМ НУЖДАМ


Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином, способы и порядок их предоставления


24. Для получения государственной услуги гражданин (его представитель) обращается с заявлением о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением следующих документов:

1) паспорта гражданина Российской Федерации либо вида на жительство;

2) документов, подтверждающих наличие оснований, указанных в части 5 настоящего Административного регламента;

3) документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (в случае, если заявление подается представителем гражданина).

При этом документом, подтверждающим полномочия уполномоченного лица, является нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

25. Дополнительно к документам, указанным в части 24 настоящего Административного регламента, предоставляются следующие документы:

1) для категорий граждан, указанных в пунктах 1 - 12, 15, 19 части 3 настоящего Административного регламента, - удостоверения, подтверждающего право на получение социальной поддержки;

2) для категорий граждан, указанных в пунктах 13 и 14 части 3 настоящего Административного регламента, - удостоверение, подтверждающее право на получение социальной поддержки, пенсионное удостоверение (при наличии) или справка (сведения) о назначенной пенсии;

3) для категорий граждан, указанных в пунктах 16 и 17 части 3 настоящего Административного регламента, - справки о реабилитации; справки о признании пострадавшим от политических репрессий);

4) для категорий граждан, указанных в пункте 18 части 3 настоящего Административного регламента, - удостоверения многодетной семьи, справки с места учебы либо студенческого билета, выданной(ного) образовательной организацией (за исключением организаций дополнительного образования и организаций дополнительного профессионального образования), расположенной на территории Камчатского края, либо справки медико-социальной экспертизы;

5) для категорий граждан, указанных в пункте 20 части 3 настоящего Административного регламента, - документа, удостоверяющего личность сопровождаемого гражданина (для детей-инвалидов младше 14 лет - свидетельства о рождении), справки государственной медико-социальной экспертизы или справки врачебной комиссии учреждения здравоохранения Камчатского края.

26. Сведения (документы), подтверждающие факт проживания гражданина в Камчатском крае, запрашиваются КГКУ "Центр выплат" в органах регистрационного учета граждан, участвующих в межведомственном информационном взаимодействии.

В случае, если этими сведениями (документами) не располагают органы регистрационного учета граждан о месте жительства граждан, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, гражданин (его представитель) обязан их представить самостоятельно.

В качестве документа, подтверждающего факт проживания по месту жительства в Камчатском крае, гражданин вправе представить паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, а граждане, не достигшие 14-летнего возраста, - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы.

В качестве документа, подтверждающего место пребывания в Камчатском крае, гражданин вправе предоставить свидетельство о регистрации по месту пребывания в Камчатском крае, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.

В качестве документа, подтверждающего постоянное проживание в Камчатском крае иностранного гражданина или лица без гражданства, гражданин вправе представить вид на жительство с отметкой о месте регистрации по месту жительства.

27. Документы, предоставленные гражданином лично, должны удовлетворять следующим требованиям:

1) в заявлении должны быть заполнены все реквизиты;

2) документы, выданные иностранными государствами, представляемые для получения заявки - требования должны быть легализованы (удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык;

3) не иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющими однозначно толковать их содержание, или исполнений карандашом.

28. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося гражданином, указанным в части 3 настоящего Административного регламента, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться только с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги гражданин дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его представителя на обработку персональных данных указанного лица, в соответствии с приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.

Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

29. При личном обращении граждан (их представителей) в организациях, указанные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, копии документов, указанных в частях 24 и 25 настоящего Административного регламента, изготавливаются и заверяются специалистами этих организаций при предъявлении оригиналов документов.

В случае отсутствия оригиналов документов гражданином либо его представителем должны быть предоставлены копии документов, заверенные в соответствии с частью 30 настоящего Административного регламента.

30. Копии документов, указанных в частях 24 и 25 настоящего Административного регламента, направляемых гражданами (их представителями) посредством почтовой связи, должны быть заверены:

1) нотариусом;

2) главой местной администрации поселения или специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального района, имеющим право осуществлять нотариальные действия.

31. Гражданин (его представитель) несет ответственность за достоверность документов и сведений, представленных для получения государственной услуги.