Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВКИ-ТРЕБОВАНИЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД НА МЕЖДУГОРОДНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ПО СОЦИАЛЬНЫМ НУЖДАМ


Административное действие по приему и регистрации заявления и документов на предоставление государственной услуги


49. Основанием для приема и регистрации заявления и документов от гражданина (его представителя) на предоставление государственной услуги является его обращение в учреждения, указанные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, с заявлением по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в частях 24, 25 и 28 настоящего Административного регламента.

50. Специалист по предоставлению государственной услуги КГКУ "Центр выплат" (далее - специалист по предоставлению государственной услуги), при личном обращении гражданина (его представителя) проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в частях 24, 25 и 28 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

51. При установлении факта отсутствия необходимых документов из перечня, указанного в частях 24, 25 и 28 настоящего Административного регламента, специалист по предоставлению государственной услуги при личном обращении гражданина (его представителя) уведомляет его о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их восполнению и возвращает представленные документы с уведомлением по форме, согласно приложения N 4 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

52. Специалист по предоставлению государственной услуги при личном обращении гражданина (его представителя) и предоставлении полного пакта документов, указанных в частях 24, 25 и 28 настоящего Административного регламента, готовит копии представленных документов либо сличает представленные гражданином копии и оригиналы документов.

Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверяются специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.

Гражданину (его представителю) при личном обращении выдается расписка о приеме документов с указанием даты приема документов. Оригиналы документов возвращаются гражданину.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.

53. При наличии полного пакета документов, указанных в частях 24, 25 и 28 настоящего Административного регламента, специалист по предоставлению государственной услуги в день обращения вносит в Журнал регистрации обращений:

1) порядковый номер поданного заявления;

2) фамилию, имя, отчество гражданина;

3) адрес места жительства гражданина;

4) дату приема заявления.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

54. Специалист по предоставлению государственной услуги при поступлении обращения гражданина с приложением документов по почте в течение 3 рабочих дней регистрирует его, вносит в Журнал регистрации обращений:

1) порядковый номер поданного заявления;

2) фамилию, имя, отчество гражданина;

3) адрес регистрации гражданина;

4) дату приема заявления.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

55. Специалист по предоставлению государственной услуги зарегистрированное заявление направляет директору КГКУ "Центр выплат" либо лицу, уполномоченному приказом КГКУ "Центр выплат" (далее - руководитель), в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" для наложения резолюции.