92. Непредставление гражданином или его представителем документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
93. В случае непредставления гражданином или его представителем указанных документов сведения, содержащиеся в них, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации и иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, министерством труда и занятости Иркутской области, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной налоговой службой.
94. В целях получения документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
95. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием Портала, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
96. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.