Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача решений обучающимся общеобразовательных организаций старше 7 лет, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования о праве на льготу по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на территории Иркутской области" (с изменениями на 25 февраля 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


68. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


68.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


68.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.02.2019 N 53-45/19-мпр)


68.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


68.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также сотрудников учреждений;


68.5) количество взаимодействий с гражданином должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2017 N 53-94/17-мпр)


68.6) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.02.2019 N 53-45/19-мпр)


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина или его представителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.02.2019 N 53-45/19-мпр)


69. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются: