68. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
68.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
68.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;
68.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
68.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также сотрудников учреждений;
68.5) количество взаимодействий с гражданином должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут;
68.6) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.02.2019 N 53-45/19-мпр)
Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина или его представителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.02.2019 N 53-45/19-мпр)
69. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются: