(в ред. Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Республики Калмыкия от 04.04.2019 N 27-п)
5.1.1. Граждане, органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители) имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Инспекции госжилнадзора РК, принимаемых ими решений при осуществлении государственного контроля (надзора) в досудебном порядке путем обращения в Инспекцию госжилнадзора РК.
(в ред. Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Республики Калмыкия от 04.04.2019 N 27-п)
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Инспекции госжилнадзора РК и принимаемые ими решения при осуществлении государственного контроля (надзора).
(в ред. Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Республики Калмыкия от 04.04.2019 N 27-п)
5.1.3. Приостановление рассмотрение жалоб не допускается.
5.1.4. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 (семи) дней со дня регистрации, жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
(абзац введен Приказом Инспекции государственного жилищного надзора Республики Калмыкия от 24.08.2018 N 60-п)
5.1.5. Должностное лицо Инспекции госжилнадзора РК при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю, направившему заявление, сообщается в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимости разглашения указанных сведений.