Недействующий

Об утверждении Административного регламента Инспекции государственного жилищного надзора Республики Калмыкия "Осуществление регионального государственного жилищного надзора" (с изменениями на 4 апреля 2019 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществления государственного контроля (надзора), а также должностных лиц, государственных служащих

(в ред. Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Республики Калмыкия от 04.04.2019 N 27-п)



5.1.1. Граждане, органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители) имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Инспекции госжилнадзора РК, принимаемых ими решений при осуществлении государственного контроля (надзора) в досудебном порядке путем обращения в Инспекцию госжилнадзора РК.


(в ред. Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Республики Калмыкия от 04.04.2019 N 27-п)


5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Инспекции госжилнадзора РК и принимаемые ими решения при осуществлении государственного контроля (надзора).


(в ред. Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Республики Калмыкия от 04.04.2019 N 27-п)


5.1.3. Приостановление рассмотрение жалоб не допускается.


5.1.4. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:


- в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;


- в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;


- обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);


- текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 (семи) дней со дня регистрации, жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);


- в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.


(абзац введен Приказом Инспекции государственного жилищного надзора Республики Калмыкия от 24.08.2018 N 60-п)


5.1.5. Должностное лицо Инспекции госжилнадзора РК при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.


5.1.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю, направившему заявление, сообщается в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимости разглашения указанных сведений.