5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения и (или) его сотрудников при предоставлении услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения и (или) его сотрудников при предоставлении услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала и регионального портала в сети "Интернет".
(в ред. Постановления минкульттуризма Астраханской области от 27.12.2018 N 38-п)
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками учреждения, должностными лицами министерства, ответственными за рассмотрение жалобы;
(в ред. Постановления минкульттуризма Астраханской области от 27.12.2018 N 38-п)
- путем взаимодействия сотрудников учреждения, должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
(в ред. Постановления минкульттуризма Астраханской области от 27.12.2018 N 38-п)
- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства, учреждения, на региональном портале, на едином портале в сети "Интернет";
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении учреждения, министерства.
(в ред. Постановления минкульттуризма Астраханской области от 27.12.2018 N 38-п)
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: