4.1. Социальная эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки считается достигнутой в случае, если установление налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки способствует созданию новых рабочих мест, увеличению доходов граждан, формированию благоприятных условий труда.
4.2. Оценка социальной эффективности налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки производится на основе информации, представленной налогоплательщиками, пользующимися правом на применение налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок, или инициаторами предложений в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку.
4.3. Социальная эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки по налогоплательщику рассчитывается по формуле:
Сэф = Ср / Сс, где:
Сэф - значение социальной эффективности;
Ср - количество показателей, по которым произошел рост или уровень остался прежним;
Сс - количество показателей, по которым произошло снижение.
4.4. Суммарная социальная эффективность в целом по категории налогоплательщиков определяется как среднее арифметическое значений социальной эффективности по каждому налогоплательщику, рассчитанных по формуле в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка, и рассчитывается по следующей формуле:
Ссэф = (Сэф1 + Сэф2 + ... + Сэфn) / N, где:
Ссэф - суммарная социальная эффективность;
Сэф1, 2, n - социальная эффективность по налогоплательщикам;
N - общее количество налогоплательщиков по категории.
4.5. Социальная эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки признается положительной, если значение суммарной социальной эффективности, рассчитанной по формуле, приведенной в пункте 4.4 настоящего Порядка, больше единицы. Если значение суммарной социальной эффективности меньше единицы, то социальная эффективность налоговой льготы признается отрицательной.