Недействующий

О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ГЛАВЫ 4 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "О НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"


II. Бюджетная эффективность


2.1. Бюджетная эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки определяется как влияние установления налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки на рост доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

2.2. Оценка бюджетной эффективности производится на весь предполагаемый период действия налоговой льготы или пониженной налоговой ставки на основе расчета бюджетной эффективности налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок, представленного налогоплательщиками, пользующимися правом на применение налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок, или инициаторами предложений в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.

2.3. Бюджетная эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки по налогоплательщику рассчитывается по формуле:

Бэф = Бэфо - Бэфп, где:

Бэф - значение бюджетной эффективности влияния предоставления налоговой льготы на доходную часть государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

Бэфо - бюджетная эффективность на отчетный год;

Бэфп - бюджетная эффективность на год, предшествующий отчетному году.

2.4. Суммарная бюджетная эффективность в целом по категории налогоплательщиков определяется как сумма значений бюджетной эффективности по каждому налогоплательщику, рассчитанных по формуле в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, и рассчитывается по следующей формуле:

Бсэф = Бэф1 + Бэф2 + ... + Бэфn, где:

Бсэф - суммарная бюджетная эффективность влияния предоставления налоговой льготы на доходную часть государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

Бэф1, 2, n - бюджетная эффективность по налогоплательщикам.

2.5. Бюджетная эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки признается положительной, если суммарная бюджетная эффективность, рассчитанная по формуле, приведенной в пункте 2.4 настоящего Порядка, больше или равна нулю. Если суммарная бюджетная эффективность меньше нуля, то бюджетная эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки признается отрицательной.

2.6. Бюджетная эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки, установленной в отношении бюджетных, автономных, казенных учреждений, финансовое обеспечение выполнения государственных заданий которых осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), определяется как влияние установления налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки на сокращение расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и рассчитывается по следующей формуле:

Бэфнко = Сбнл - Снл, где:

Бэфнко - бюджетная эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки, установленной в отношении некоммерческих организаций;

Сбнл - объем бюджетного финансирования (субсидии) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в случае отсутствия налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки;

Снл - объем бюджетного финансирования (субсидии) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в случае предоставления налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки.

2.7. Бюджетная эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки, установленной в отношении бюджетных, автономных, казенных учреждений, финансовое обеспечение выполнения государственных заданий которых осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), признается положительной, если бюджетная эффективность, рассчитанная по формуле, приведенной в пункте 2.6 настоящего Порядка, больше нуля. Если бюджетная эффективность меньше нуля, то бюджетная эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки признается отрицательной.