Недействующий

Об оказании гражданам, прошедшим лечение от наркомании, услуг по социальной реабилитации и ресоциализации с использованием сертификата (с изменениями на 21 июля 2020 года)



II. Условия и порядок получения сертификата, а также основания и порядок отказа в его выдаче


2.1. Гражданин, прошедший лечение от наркомании и нуждающийся в социальной реабилитации и ресоциализации, в целях получения сертификата представляет лично либо через представителя в уполномоченный орган заявление о выдаче сертификата по форме, утвержденной уполномоченным органом.


К заявлению прилагаются следующие документы:


копия документа, удостоверяющего личность и постоянное проживание на территории Республики Саха (Якутия);


(в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.07.2020 N 227)


медицинская справка с заключением врачебной комиссии государственной медицинской организации о прохождении лечения от наркомании, с указанием рекомендации для дальнейшей социальной реабилитации и ресоциализации, справка о прохождении медицинского освидетельствования на факт потребления наркотических средств и психотропных веществ путем проведения химико-токсикологического исследования (действительна в течение 1 месяца);


согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";


копия документа, удостоверяющего личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия, в случае подачи заявления через представителя.


Заявление регистрируется в день его подачи.


2.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, могут быть представлены лично Заявителем, направлены по почте, в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.


Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


Заявления и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2.3. При обращении в уполномоченный орган с заявлением о выдаче сертификата гражданину, нуждающемуся в социальной реабилитации и ресоциализации (его представителю), представляется информация об оказании услуг, включая информацию об организациях, сроках получения услуг по социальной реабилитации и ресоциализации.


2.3.1. Сертификат предоставляется на 12 месяцев и начинает действовать со дня заключения гражданином договора об оказании услуг по социальной реабилитации и ресоциализации с организацией.


(п. 2.3.1 введен постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.07.2020 N 227)