Действующий

О Положении об управлении делами администрации города Кемерово (с изменениями на 28 апреля 2022 года)



5. Организация деятельности Управления


5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя Главы города, руководителя аппарата.


5.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой города по представлению заместителя Главы города, руководителя аппарата.


Заместители начальника осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными инструкциями. В период временного отсутствия начальника (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) на основании распоряжения администрации города один из заместителей исполняет его должностные обязанности.


Иные работники Управления назначаются на должность, переводятся и освобождаются от должности заместителем Главы города, руководителем аппарата по представлению начальника Управления.


5.3. Начальник Управления:


5.3.1. Обеспечивает организацию работы и руководство деятельностью Управления.


5.3.2. Распределяет обязанности между работниками Управления.


5.3.3. Осуществляет визирование проектов писем, иной исходящей документации в соответствии с компетенцией Управления.


5.3.4. Подписывает приложения к правовым актам администрации города.


5.3.5. Обеспечивает подготовку и предоставление отчетов о деятельности Управления.


5.3.6. Вносит в установленном порядке предложения заместителю Главы города, руководителю аппарата по назначению и освобождению от должности муниципальных служащих Управления, а также по применению к ним мер поощрения и взыскания.


5.3.7. Осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными правовыми актами города Кемерово, настоящим Положением, должностной инструкцией.


5.4. В структуру Управления входят:


5.4.1. Организационный отдел, который: