Действующий

О Положении об управлении делами администрации города Кемерово (с изменениями на 28 апреля 2022 года)



4. Права и обязанности Управления


4.1. Управление для реализации возложенных на него задач и функций имеет право:


4.1.1. Запрашивать и получать в пределах своих полномочий:


4.1.1.1. От руководителей организаций, структурных подразделений администрации города необходимые материалы и документы.


4.1.1.2. От организаций - источников комплектования отдела документационного обеспечения необходимую информацию о работе и состоянии архивов и организации документов в делопроизводстве.


4.1.2. Разрабатывать методические материалы по совершенствованию документационного обеспечения деятельности администрации города.


4.1.3. Осуществлять контроль за исполнением правовых актов администрации города.


4.1.4. Осуществлять контроль за организацией делопроизводства, работой с населением, хозяйственной деятельностью территориальных управлений.


4.1.5. Проверять архивы и организацию документов в делопроизводстве организаций - источников комплектования отдела документационного обеспечения.


4.1.6. Давать в пределах своей компетенции организациям, являющимся источниками комплектования отдела документационного обеспечения, обязательные для исполнения указания по устранению выявленных недостатков в работе архивов и организации документов в делопроизводстве.


4.1.7. Вносить на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.


4.1.8. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных администрации города, компьютерной, копировальной и множительной техникой.


4.1.9. Удостоверять печатью Управления постановления, распоряжения администрации города, выписки из постановлений, распоряжений администрации города, архивные копии, архивные выписки и архивные справки.


4.2. Управление обязано:


4.2.1. В своей деятельности соблюдать требования законодательства Российской Федерации.