Действующий

О Положении об управлении делами администрации города Кемерово (с изменениями на 28 апреля 2022 года)




1. Общие положения


1.1. Управление делами администрации города Кемерово (в дальнейшем - Управление) является самостоятельным функциональным структурным подразделением администрации города Кемерово и создано с целью организационного, документационного, материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности администрации города.


1.2. Управление непосредственно подчиняется заместителю Главы города, руководителю аппарата. Положение об Управлении и его штатная численность утверждаются Главой города.


1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Кемеровской области, Уставом города Кемерово, иными муниципальными правовыми актами города Кемерово, настоящим Положением.


1.4. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами государственной власти, структурными подразделениями администрации города Кемерово, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и форм собственности, общественно-политическими, национальными и религиозными организациями.


1.5. Управление не является юридическим лицом, имеет свою печать, бланки и штампы.


1.6. Полное наименование Управления: Управление делами администрации города Кемерово.


1.7. Место нахождения Управления: 650000, г. Кемерово, просп. Советский, 54.