Действующий

Об организации транспортного обслуживания населения в Красноярском крае (с изменениями на 10 октября 2024 года)



Статья 10. Основания установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом


1. Межмуниципальные маршруты устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом по заявлениям органов местного самоуправления муниципальных образований края, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или уполномоченных участников договора простого товарищества, а также по инициативе самого уполномоченного органа.


(в ред. Закона Красноярского края от 21.03.2019 N 7-2621)


2. Межмуниципальный маршрут устанавливается при соблюдении одновременно следующих условий:


а) наличие потребности в регулярных перевозках населения предлагаемым маршрутом;


б) соответствие данного маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере транспорта;


в) соответствие технического состояния улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений требованиям действующего законодательства;


г) наличие остановочных пунктов данного маршрута в реестре остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам, а также расположение остановочных пунктов данного маршрута в соответствии с требованиями настоящего Закона;


(пп. "г" в ред. Закона Красноярского края от 24.12.2020 N 10-4683)


д) соответствие данного маршрута требованиям к расписаниям отправления транспортных средств по межмуниципальным маршрутам, установленным уполномоченным органом в соответствии со статьей 12.2 настоящего Закона.


(пп. "д" введен Законом Красноярского края от 24.12.2020 N 10-4683)


3. Межмуниципальный маршрут подлежит изменению при наличии хотя бы одного из следующих оснований:


а) наличие потребности в изменении данного маршрута;


б) несоответствие участка (участков) данного маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере транспорта, при наличии возможности объезда соответствующих участков и изменения остановочных пунктов;


в) несоответствие технического состояния отдельных участков улиц, автомобильных дорог, по которым проходит межмуниципальный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений требованиям действующего законодательства при наличии возможности объезда соответствующих участков и изменения остановочных пунктов;