Действующий

О региональной системе оценки качества образования Орловской области (с изменениями на 21 декабря 2022 года)



III. Организация и технология оценки качества образования


3.1. Предусматривается три уровня организации оценивания: уровень образовательной организации, муниципальный уровень и региональный уровень.


3.2. Объектами региональной системы оценки качества образования Орловской области являются индивидуальные достижения обучающихся, деятельность педагогических работников, образовательные программы, деятельность образовательных организаций.


3.3. Региональная система оценки качества образования Орловской области включает следующие компоненты:


систему сбора и первичной обработки данных;


систему анализа и оценки качества образования;


систему адресного обеспечения статистической и аналитической информацией.


Деятельность по реализации каждого компонента регламентируется соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области.


3.4. Каждый из компонентов региональной системы оценки качества образования Орловской области, базируясь на едином концептуально-методологическом понимании проблем качества образования и подходов к его измерению и анализу, реализуется на всех уровнях оценивания.


3.5. Реализация региональной системы оценки качества образования Орловской области осуществляется посредством существующих процедур контроля и оценки качества образования:


1) лицензирования образовательной деятельности;


2) государственной аккредитации образовательных организаций;


3) государственной итоговой аттестации;


4) государственного контроля (надзора);


5) независимой оценки качества образования;