Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ" (ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ, ВКЛЮЧАЯ ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ УСЛУГ, УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, СРОЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ) (с изменениями на: 28.04.2017)



Приложение N 2
к Порядку предоставления социальной услуги
"Предоставление социального обслуживания в
полустационарной форме" (предоставление
социального обслуживания в полустационарной
форме, включая оказание социально-бытовых
услуг, социально-медицинских услуг,
социально-психологических услуг,
социально-педагогических услуг,
социально-трудовых услуг, социально-правовых
услуг, услуг в целях повышения коммуникативного
потенциала получателей социальных услуг, имеющих
ограничения жизнедеятельности, в том числе
детей-инвалидов, срочных социальных услуг)

ПРИМЕРНЫЕ ПРАВИЛА поведения получателя социальной услуги при предоставлении социальных услуг (социальное обслуживание в полустационарной форме)

1.  Настоящие  Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом

от  28  декабря  2013  года  N  442-ФЗ "Об основах социального обслуживания

     граждан  в  Российской  Федерации"
и регламентируют систему взаимоотношений

между  Поставщиком  социальной  услуги  и Получателем социальной услуги при

получении Социальной услуги.

2.  Взаимоотношения Получателя социальных услуг и Поставщика социальных

услуг строятся на принципах уважения и доверия.

3.  Получателю  социальных  услуг  гарантируется  выполнение социальных

услуг, которые предусмотрены заключенным договором.

4.  Получатель  социальных  услуг  обязан  предоставлять  достоверную и

исчерпывающую информацию, необходимую для предоставления социальных услуг.

5.   Получатель  социальных  услуг  не  должен  создавать  условия,  не

подвергающие  опасности  жизнь  и  здоровье  лиц, осуществляющих социальное

обслуживание.

6. Социальные услуги оказываются только получателю социальных услуг.

7.  Получателю  социальных  услуг  может быть отказано в предоставлении

социальных услуг если:

-  получатель  социальных  услуг  находится  в  состоянии  алкогольного

опьянения, под воздействием наркотических веществ;

-  получатель  социальных  услуг  употребляет  в общении с сотрудниками

поставщика социальных услуг нецензурную брань, применяет физическое насилие

и другие действия, унижающие человеческое достоинство.

8. В случае возникновения конфликтной ситуации получателю социальных

услуг рекомендуется обратиться к поставщику социальных услуг:

___________________________________________________________________________

(указывается должность и контактный телефон специалиста (заведующей

отделением)

С    правилами    поведения   при   предоставлении   социальных   услуг