Действующий

Об утверждении Регламента проведения Министерством цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики (с изменениями на 3 сентября 2020 года)



II. Порядок организации и проведения проверок


2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок заказчиков (далее - план проверок), утвержденным приказом Министерства. В отношении каждого заказчика плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.


2.2. План проверок должен содержать:


а) наименование, ИНН и адрес местонахождения заказчика, в отношении которого планируется проведение проверки;


б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;


в) вид проверки (выездная или документарная);


г) даты начала и окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.


2.3. План проверок утверждается министром цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее - министр) (лицом, исполняющим его обязанности) до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановой проверки. Внесение изменений в план проверок допускается по решению министра (лица, исполняющего его обязанности) не позднее чем за один месяц до даты начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.


(в ред. Приказа Мининформполитики Чувашской Республики от 13.01.2020 N 6)


2.4. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки заказчика.


2.5. План проверок, а также вносимые в него изменения доводятся до сведения заказчиков посредством их размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения.


2.6. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:


1) поступление информации о нарушении заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;


2) по поручению Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики, министра (лица, исполняющего его обязанности);


3) обращение правоохранительных и иных государственных органов;