Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (с изменениями на 4 октября 2017 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Последовательность административных процедур. Исполнение государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) рассмотрение представленных документов, в том числе межведомственное взаимодействие в случаях, предусмотренных частями 7.1, 9.1 статьи 51 и частями 3.2, 3.3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;


3) принятие решения о выдаче результата предоставления государственной услуги и учет выданных разрешений;


4) выдача результата предоставления государственной услуги.


Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.


3.2. Прием документов.


Основанием для начала исполнения государственной услуги является получение Главным управлением заявления и документов, представленных заявителем (уполномоченным лицом) в целях получения разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, или на продление срока действия разрешения на строительство, или на внесение изменений в разрешение на строительство.


Заявитель или уполномоченное им лицо имеют право представить документы лично или направить их почтовым отправлением с описью вложения.


Документы, направленные в Главное управление почтовым отправлением, регистрируются в порядке делопроизводства и направляются на рассмотрение в установленном порядке.


При личном обращении заявителя сотрудник Главного управления, ответственный за регистрацию входящих (исходящих) документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия представителя заявителя, и регистрирует заявление в день его приема в системе электронного документооборота Главного управления.


Заявление на предоставление государственной услуги, поступившее в электронной форме с использованием Портала, принимается специалистом Подразделения, ответственным за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, в день его приема распечатывается и передается для регистрации сотруднику Главного управления, ответственному за регистрацию входящих (исходящих) документов.


Результатом административной процедуры приема и регистрации заявления является принятое, зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема заявления и прилагаемых к нему документов является регистрация заявления в системе электронного документооборота Главного управления.