Управление реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Главы Администрации городского округа Химки по вопросам социальной политики, культуры и спорта.
Заместитель Главы Администрации городского округа Химки по вопросам социальной политики, культуры и спорта организовывает работу, направленную на:
1) координацию деятельности заказчика программы и заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечивает согласование проекта постановления городского округа об утверждении муниципальной программы и вносит его в установленном порядке на рассмотрение Главе городского округа;
2) организацию управления муниципальной программой, включая:
- создание, при необходимости, комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению муниципальной программой;
3) реализацию муниципальной программы;
4) достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы;
5) утверждение "Дорожных карт" и отчетов об их исполнении.
Заказчик муниципальной программы - Управление культуры:
1) разрабатывает муниципальную программу (подпрограммы), обеспечивает согласование проекта постановления Администрации об утверждении муниципальной программы и вносит его в установленном порядке на рассмотрение Главе городского округа;
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) и готовит обоснование финансовых ресурсов;
3) определяет ответственных за выполнение подпрограмм и мероприятий муниципальной программы;
4) обеспечивает взаимодействие между заказчиками подпрограммы и ответственными за выполнение мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), а также координацию их действий по реализации муниципальной программы (подпрограммы);
5) согласовывает "Дорожные карты" и отчеты об их исполнении;