ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2017 года N 116
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. N 61
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Амурской области от 05.04.2018 N 142.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов Амурской области и в связи с кадровыми изменениями Правительство Амурской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Амурской области от 14 февраля 2014 года N 61 "Об утверждении Порядка определения объемов и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме "Реализация единой внутренней политики на территории области и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Амурской области "Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
1. В пункте 3 постановления слова "В.И.Палатова" заменить словами "В.А.Кобелева".
2. Порядок определения объемов и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме "Реализация единой внутренней политики на территории области и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Амурской области "Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 20 марта 2017 года N 116
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ПОДПРОГРАММЕ "РЕАЛИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ И ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме "Реализация единой внутренней политики на территории области и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Амурской области "Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 года N 442 (далее соответственно - субсидии, Подпрограмма), социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - СОНКО).
2. Субсидии предоставляются в целях реализации социально значимых проектов (далее - проекты) СОНКО:
1) направленных на профилактику социального сиротства, поддержку материнства и детства;
2) направленных на повышение качества жизни людей пожилого возраста;
3) направленных на социальную адаптацию инвалидов и их семей;
4) направленных на развитие толерантности и межнациональных и межконфессиональных отношений;
5) направленных на создание и развитие комплексного регионального ресурсного центра по организационной, информационной, консультационной, методической деятельности СОНКО и граждан;
6) в соответствии с видами деятельности СОНКО, указанными в пункте 1 статьи 31_1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и другими видами деятельности, направленными на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Амурской области;
7) по организации и проведению мероприятий, направленных на повышение профессиональной подготовки и социальной компетентности сотрудников СОНКО, муниципальных служащих, оказание им информационно-консультационной поддержки на принципах партнерства;
8) по участию представителей СОНКО во всероссийских, межрегиональных, региональных конкурсах, фестивалях, форумах, слетах, семинарах, научно-практических конференциях и стажировках в других регионах.
3. Субсидии предоставляются министерством внутренней и информационной политики области (далее - главный распорядитель) в рамках Подпрограммы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю на предоставление субсидий, и распределяются между основными направлениями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с решением главного распорядителя.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) государственная регистрация СОНКО и осуществление ею деятельности на территории Амурской области не менее одного года;
2) заключение СОНКО с главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
3) соответствие СОНКО (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения) следующим требованиям:
а) отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
в) СОНКО не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) соответствие проекта СОНКО критериям, установленным пунктом 18 настоящего Порядка;
5) обеспечение финансирования проекта СОНКО за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% от общей суммы расходов на реализацию проекта;
6) отсутствие ареста на денежные средства СОНКО, находящиеся на счетах банка или иной кредитной организации;
7) отсутствие политических партий, иностранных юридических лиц в составе учредителей СОНКО.
5. Субсидии предоставляются по результатам конкурсов на право получения субсидии, проводимых среди СОНКО (далее - конкурсы) по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
Главный распорядитель в форме приказов принимает решение о проведении конкурсов, а также утверждает положения о конкурсах, положение о конкурсной комиссии и ее состав.
Главный распорядитель размещает копию приказа о проведении конкурса и информационное сообщение о проведении конкурса в государственной информационной системе Правительства Амурской области "Портал Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 3 рабочих дня до начала приема конкурсных заявок (далее - заявка).
6. Информационное сообщение о проведении конкурса включает в себя:
1) предмет конкурса;
2) порядок проведения конкурса;
3) дату, время и место начала и окончания приема заявок;
4) дату, время и место рассмотрения заявок;
5) номер контактного телефона лица, осуществляющего прием заявок;
6) критерии оценки проектов;
7) срок для отказа от проведения конкурса;
8) иные сведения, предусмотренные законодательством.
7. Для участия в конкурсе (СОНКО подает главному распорядителю в установленный им срок заявку, в состав которой включаются:
1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной главным распорядителем;
2) проект по форме, утвержденной главным распорядителем;
3) копия учредительного документа СОНКО;
4) копия отчета о деятельности СОНКО, представленного в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган), за предыдущий отчетный год;
5) справка банка или иной кредитной организации, осуществляющей обслуживание счетов СОНКО, подтверждающая условие, определенное подпунктом 6 пункта 4 настоящего Порядка;
6) справки о состоянии расчетов СОНКО по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам;
7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на подписание и подачу заявки от имени СОНКО;
8) согласие на обработку персональных данных, в случае если в заявке содержатся персональные данные физических лиц;
9) дополнительные материалы и сведения о деятельности СОНКО (по желанию СОНКО), в том числе публикации о своей деятельности в средствах массовой информации, письма поддержки в адрес СОНКО и т.д.;
10) опись представленных документов.
8. Одновременно с заявкой СОНКО вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки.
В случае если СОНКО не представила выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, главный распорядитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет в территориальный налоговый орган запрос о представлении данного документа.
9. СОНКО может подать только одну заявку.
Заявка подается на бумажном носителе и в электронной форме.
В период со дня размещения информационного сообщения о проведении конкурса до дня окончания приема заявок главный распорядитель организует консультирование по вопросам подготовки заявок.
Заявки регистрируются главным распорядителем в журнале регистрации заявок в день их поступления в порядке очередности.
10. Срок приема заявок устанавливается главным распорядителем и не должен быть менее 30 дней.
11. СОНКО, подавшая заявку, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до истечения срока приема заявок, направив соответствующее заявление главному распорядителю.
12. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок осуществляет проверку заявок, по результатам которой принимает решение о допуске СОНКО к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе.
Решения главного распорядителя, предусмотренные настоящим Порядком, принимаются в форме приказов.
13. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
1) несоответствие лица, подавшего заявку, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленного СОНКО проекта направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
3) несоблюдение условий, установленных подпунктами 1, 3 - 7 пункта 4 настоящего Порядка;
4) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, или представление документов, содержащих недостоверные сведения, в том числе несоответствие документов, представленных в качестве копий, их оригиналам;
5) несоблюдение требований к заявке, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
6) подача заявки с нарушением срока, установленного для приема заявок.
14. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе направляет соответствующему лицу, подавшему заявку, копию принятого решения с указанием оснований отказа.
15. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске СОНКО к участию в конкурсе направляет соответствующему СОНКО письменное уведомление с указанием места и времени проведения конкурса.
16. Заявки СОНКО, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсе, передаются в конкурсную комиссию в течение 1 рабочего дня после принятия главным распорядителем указанного решения.
17. Конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня получения заявок осуществляет их рассмотрение и оценку проектов в соответствии с положением о конкурсе по 10-балльной шкале по каждому из критериев, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.
18. Критериями оценки проектов являются:
актуальность проблемы, на решение которой направлен проект;
инновационный подход к решению социальной проблемы;
возможность применения удачного опыта реализации проекта другими СОНКО;
обоснованность расходов и соответствие их календарному плану реализации проекта;
соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и ожидаемых результатов его реализации;
скорость достижения поставленных социальных целей;