ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2017 года N 113-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.09.2013 N 724-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством и уточнения объемов финансирования, руководствуясь законами Пензенской области от 22.12.2016 N 2991-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (с последующими изменениями), от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 N 724-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014 - 2020 годы" (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В Паспорте Программы:

1.1.1. Позицию "Задачи государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Задачи государственной программы

- развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области;

- развитие транспортного комплекса Пензенской области;

- повышение уровня и качества жизни населения Пензенской области на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов. Улучшение состояния здоровья населения Пензенской области, в том числе на основе повышения роли физкультуры и спорта. Развитие сетей газификации предприятий Пензенской области;

- повышение уровня безопасности зданий и территории, приведение санитарного и технического состояния зданий, инженерных коммуникаций и территории к нормативным требованиям;

- проведение единой государственной политики в сфере градостроительной деятельности, дорожного хозяйства на территории Пензенской области".


1.1.2. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

Общий объем финансирования составит 29574718,0 тыс. рублей, из них:

бюджет Пензенской области - 25594657,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 3432329,1 тыс. рублей;

2015 год - 2935385,2 тыс. рублей;

2016 год - 3101306,3 тыс. рублей;

2017 год - 4915433,5 тыс. рублей;

2018 год - 3577561,7 тыс. рублей;

2019 год - 3737279,4 тыс. рублей;

2020 год - 3895361,9 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 2889771,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 487391,2 тыс. рублей;

2015 год - 653731,9 тыс. рублей;

2016 год - 913898,1 тыс. рублей;

2017 год - 834750,1 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований Пензенской области - 1090289,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 173569,5 тыс. рублей;

2015 год - 108489,0 тыс. рублей;

2016 год - 189240,6 тыс. рублей;

2017 год - 536486,0 тыс. рублей;

2018 год - 44672,0 тыс. рублей;

2019 год - 37832,5 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей".


1.1.3. Позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации государственной программы

- развитие территориальной сети автомобильных дорог, удвоение объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог в период 2013 - 2022 годы по сравнению с предыдущим десятилетием;

- развитие транспортного комплекса Пензенской области, достижение транспортного баланса между транспортными потребностями населения, предприятий, организаций и располагаемыми возможностями транспортной отрасли региона по удовлетворению этих потребностей;

- развитие сети образовательных и медицинских организаций, учреждений физической культуры и спорта, культуры и искусства, а также сетей газификации предприятий Пензенской области".


1.2. В Паспорте подпрограммы 1 Программы позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования составит 24465636,3 тыс. рублей, из них:

бюджет Пензенской области - 21642615,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 2556494,6 тыс. рублей;

2015 год - 2419792,6 тыс. рублей;

2016 год - 2699178,1 тыс. рублей;

2017 год - 3984622,4 тыс. рублей;

2018 год - 3179338,5 тыс. рублей;

2019 год - 3355015,3 тыс. рублей;

2020 год - 3448173,5 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 1973081,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 504183,8 тыс. рублей;

2016 год - 843898,1 тыс. рублей;

2017 год - 625000,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований Пензенской области - 849939,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 125273,1 тыс. рублей;

2015 год - 94407,6 тыс. рублей;

2016 год - 189240,6 тыс. рублей;

2017 год - 441018,1 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей".


1.3. В Паспорте подпрограммы 2 Программы позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования составит 1043748,6 тыс. рублей, из них:

бюджет Пензенской области - 1013748,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 101100,8 тыс. рублей;

2015 год - 127149,3 тыс. рублей;

2016 год - 126952,1 тыс. рублей;

2017 год - 241217,6 тыс. рублей;

2018 год - 139109,6 тыс. рублей;

2019 год - 139109,6 тыс. рублей;

2020 год - 139109,6 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований Пензенской области - 30000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 30000,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей".


1.4. В Паспорте подпрограммы 3 Программы:

1.4.1 Позицию "Соисполнители подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Соисполнители подпрограммы

Министерство образования Пензенской области;

Министерство здравоохранения Пензенской области;

Министерство культуры и туризма Пензенской области;

Министерство промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области;

Министерство физической культуры и спорта Пензенской области;

Департамент государственного имущества Пензенской области".


1.4.2. Позицию "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Задачи подпрограммы

- сохранение и развитие материально-технической базы образовательных организаций, медицинских организаций, учреждений физической культуры и спорта, культуры, ветеринарии, объектов коммунальной инфраструктуры".


1.4.3. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования составит 1728576,1 тыс. рублей, из них:

бюджет Пензенской области - 982229,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 502067,5 тыс. рублей;

2015 год - 91322,6 тыс. рублей;

2016 год - 52241,5 тыс. рублей;

2017 год - 336598,3 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 746346,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 317048,0 тыс. рублей;

2015 год - 149548,1 тыс. рублей;

2016 год - 70000,0 тыс. рублей;

2017 год - 209750,1 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей".


1.4.4. Позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Развитие сети образовательных и медицинских организаций, учреждений физической культуры и спорта, культуры и искусства, объектов коммунальной инфраструктуры путем ввода в эксплуатацию 10 объектов собственности Пензенской области к 2020 году".


1.5. В Паспорте подпрограммы 4 Программы позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования составит 918303,8 тыс. рублей, из них:

бюджет Пензенской области - 770331,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 61383,3 тыс. рублей;

2015 год - 121420,0 тыс. рублей;

2016 год - 62672,2 тыс. рублей;

2017 год - 179145,4 тыс. рублей;

2018 год - 104234,8 тыс. рублей;

2019 год - 88275,7 тыс. рублей;

2020 год - 153200,0 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований Пензенской области - 147972,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 65467,9 тыс. рублей;

2018 год - 44672,0 тыс. рублей;

2019 год - 37832,5 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей".


1.6. В Паспорте подпрограммы 5 Программы позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования составит 1162011,6 тыс. рублей, из них:

бюджет Пензенской области - 1162011,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 187562,3 тыс. рублей;

2015 год - 175700,7 тыс. рублей;

2016 год - 160262,4 тыс. рублей;

2017 год - 173849,8 тыс. рублей;

2018 год - 154878,8 тыс. рублей;

2019 год - 154878,8 тыс. рублей;

2020 год - 154878,8 тыс. рублей".


1.7. В разделе "Приоритеты государственной политики, цели, задачи, основные мероприятия в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа" Программы:

1.7.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

"В области капитального строительства: строительство и реконструкция объектов образовательных организаций, объектов медицинских организаций, объектов спорта, объектов культуры, общегосударственных объектов, объектов национальной экономики, объектов коммунальной инфраструктуры".

1.7.2. Подраздел "IV. Инфраструктурная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" изложить в следующей редакции:


"IV. Инфраструктурная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Ежегодно Пензенская область принимает участие в конкурсном отборе, проводимом Минэкономразвития России, на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, по ряду мероприятий.

По итогам проведения конкурсного отбора между Правительством Пензенской области и Минэкономразвития России заключается соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.

В соответствии с Соглашением N 139-09-155 от 21.02.2017, заключенным в целях реализации мероприятий по государственной поддержке предпринимательства, финансируемых за счет средств федерального бюджета, устанавливаются следующие значения показателей результативности по направлению "Предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности)":

1. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, единица - 1.

2. Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, % - 1,2.

3. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, единица - 1.

4. Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года, % - 100.

5. Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку, % - 100.

6. Соблюдение установленного соглашением графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) собственности субъектов объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества и (или) графика приобретения, установки и ввода в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения, % - 100".

1.8. В приложении N 1 к подпрограмме "Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог" к Программе:

1.8.1. Пункт 2. Содержание приоритетного проекта раздела I. Паспорт региональной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры крупной городской агломерации "Пензенская агломерация" изложить в следующей редакции:


"2. Содержание приоритетного проекта

Цель проекта

Приведение с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети Пензенской агломерации с обязательным снижением в Пензенской агломерации количества дорожно-транспортных происшествий и ликвидацией "очагов аварийности" (мест концентрации ДТП) на дорогах агломерации

План достижения показателей проекта

Показатель

Тип показателя

Базовое значение - базовое значение показателя на 2016 год

Период, год

2018

2025 - год получения стратегических результатов проекта

1. Доля протяженности дорог Пензенской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %

основной

44,3

59,2

85

2. Снижение количества мест концентрации ДТП ("очагов аварийности")
на дорожной сети Пензенской агломерации, %

основной

100

48

15

3. Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме перегрузки
в час пик, %

показатель второго уровня

36

25

15

4. Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния дорожной сети
и уровня безопасности дорожного движения), %

показатель второго уровня

0

40

65

Результаты проекта

 1. За счет проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог Пензенской агломерации показатель доли протяженности дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, достигнет

 следующих значений:

 - 2018 год - 59,2%;

 - 2025 год - 85%.

 2. В рамках проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети и иных объектов, работ по организации дорожного движения и повышению безопасности дорожного движения, снижение количества мест концентрации ДТП ("очагов аварийности") на дорожной сети Пензенской агломерации произойдет до следующих значений:

 - 2018 год - 48%;

 - 2025 год - 15%.

 3. В Пензенской агломерации реализованы следующие мероприятия, направленные на совершенствование системы организации дорожного движения и оптимизацию транспортных потоков, синхронизацию развития транспортной инфраструктуры и всех видов транспорта с планами по осуществлению развития территорий, градостроительной политики, переключение перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров - на общественный транспорт, включая пригородные перевозки:

 3.1. На уровне законодательного регулирования приняты необходимые нормативные правовые и технические (при необходимости) акты.

 3.2. В полном объеме актуализированы с учетом необходимости решения вышеуказанных задач и утверждены:

 - документы территориального планирования;

 - программы комплексного развития транспортной инфраструктуры;

 - комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевозки;

 - комплексные схемы организации дорожного движения.

 3.3. Внедрены интеллектуальные системы управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры:

 - ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструктуры с геопривязкой;

 - прогнозирование движения транспортных потоков;

 - планирование дорожных работ и контроль за их выполнением;

 - учет, ведение и актуализация программ комплексного развития транспортной инфраструктуры;

 - учет, ведение и актуализация планов организации дорожного движения;

 - управление транспортными потоками;

 - обеспечение двусторонних связей с пользователями автомобильных дорог, в том числе посредством использования автоматизированных мобильных приложений;

 - синхронизация и верификация имеющихся данных путем организации информационного обмена с другими информационными системами, в том числе создаваемыми на уровне Российской Федерации.

 4. В 2017 году внедрена общественно доступная информационно-аналитическая система контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов.

 Данная информационно-аналитическая система будет в том числе:

 - обеспечивать возможности по мониторингу соблюдения субъектами Российской Федерации требований бюджетного законодательства в части направления в дорожные фонды средств за счет предусмотренных источников в полном объеме;

 - содержать сведения о планируемых направлениях расходования средств соответствующих дорожных фондов, в том числе планы закупок в части осуществления дорожных работ, включая пообъектные перечни участков дорожной сети и иных объектов, в отношении которых планируется осуществлять указанные работы;

 - содержать сведения о выполненных дорожных работах, включая сведения о гарантийных обязательствах подрядных организаций;

 - обеспечивать возможности для получения обратной связи от пользователей дорожной сети, в том числе посредством использования автоматизированных мобильных предложений, в части ее состояния с геопривязкой передаваемой информации, в том числе в целях решения задачи по осуществлению верификации представленных субъектами Российской Федерации данных о состоянии дорожной сети городских агломераций:

 информация о состоянии автомобильных дорог, в том числе в части наличия дефектов дорожного полотна;

 информация об уровне трафика, включая наличие транспортных заторов;

 информация о местах проведения дорожных работ;

 информация о возникновении дорожно-транспортных происшествий;

 - обеспечивать автоматизированную обработку получаемой от пользователей информации, в том числе в части ее синхронизации и верификации с соответствующей информацией, передаваемой владельцами автомобильных дорог.

 5. Внедрены информационные ресурсы, обеспечивающие в том числе:

 формирование базы данных фото- и видеоматериалов, содержащих зафиксированные гражданами нарушения правил дорожного движения, для их рассмотрения и принятия решений соответствующими органами;

 общественный мониторинг ситуации на автомобильных дорогах, в первую очередь в части внесения данных о неучтенных или выявленных аварийно-опасных участках дорог

Описание модели функционирования результатов проекта

 Собрана и обобщена информация о состоянии дорожной сети городских агломераций, в том числе об участках дорожной сети, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. На основании этих данных разработана и утверждена программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Пензенской агломерации (далее - ПКРТИ).

 ПКРТИ разработана и реализуется исполнительными органами государственной власти Пензенской области совместно с федеральными органами исполнительной власти, администрациями муниципальных образований, вошедших в Пензенскую агломерацию, владельцами автомобильных дорог.

 Реализация ПКРТИ направлена на решение следующих приоритетных задач:

 обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети Пензенской агломерации, в том числе в части сокращения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети;

 приведение дорожной сети Пензенской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (за счет проведения соответствующих дорожных работ);

 устранение перегрузки дорожной сети Пензенской агломерации, в том числе путем переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров - на общественный транспорт, оптимизации транспортных потоков, повышения эффективности системы управления дорожным движением, перехода на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры;

 повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети Пензенской агломерации.

 Реализация ПКРТИ осуществляется с учетом ее синхронизации с иными программами и мероприятиями в области градостроительной деятельности, развития транспортной инфраструктуры и (или) затрагивающими транспортную инфраструктуру на территории Пензенской агломерации, в том числе в рамках подготовки к проведению Чемпионата Мира по футболу в 2018 году и реализации основного направления стратегического развития Российской Федерации "ЖКХ и городская среда".

 Достигнутые показатели ПКРТИ будут способствовать снижению аварийности и социальной напряженности в регионе, обеспечению скоростного автомобильного движения внутри Пензенской агломерации

".

1.8.2. Абзац шестой раздела II. Состояние улично-дорожной сети. Характеристика проблемы обеспечения безопасности дорожного движения изложить в следующей редакции:

"Общая протяженность улиц, проездов и набережных Пензенской агломерации составляет 873,2 км".

1.8.3. Таблицу N 3 "Основные целевые показатели" раздела III. Цели, задачи и целевые показатели ПКРТИ изложить в следующей редакции:


Таблица N 3


Основные целевые показатели

     "

Показатель

Тип показателя

Базовое значение <*>

Период, год

2017

2018

2019

2025 <**>

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в %

основной

44,3%

50,3%

59,2%

62%

85%

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий ("очагов аварийности")
на дорожной сети крупнейших городских агломераций
(к уровню 2016 г.), в %

основной

100%

76%

48%

30%

15%

".

1.9. В разделе "Порядок предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на софинансирование строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов" Программы:

1.9.1. В приложении N 1 "Размеры софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Пензенской области за счет субсидий дорожного фонда Пензенской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов" пункт 27 изложить в следующей редакции:

     "

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»