Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации в эксплуатацию" (с изменениями на 10 марта 2023 года)



Подраздел 6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен Приказом Министерства культуры Омской области

от 19.04.2019 N 53)



60.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги либо уведомлении о непредоставлении государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.


60.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки;


- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.


60.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом, ответственным за документооборот, и направляется в управление в установленном порядке.


60.4. Специалист управления проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


60.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.


60.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист управления устраняет техническую ошибку путем подготовки разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию либо уведомления о непредоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Административного регламента.


60.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист управления готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


60.8. Специалист управления передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись Министру или первому заместителю Министра.


60.9. Министр или первый заместитель Министра подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


60.10. Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует подписанное уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе для направления заявителю.