ПОРЯДОК деятельности комиссии по принятию Министерством промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области решения о наличии (отсутствии) потребности в неиспользованных межбюджетных трансфертах из областного бюджета местным бюджетам
1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность комиссии по принятию Министерством промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области (далее - Министерство) решения о наличии (отсутствии) потребности в неиспользованных межбюджетных трансфертах из областного бюджета местным бюджетам в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (далее соответственно - Комиссия, межбюджетные трансферты).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным, областным законодательством, а также Порядком возврата межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 28 декабря 2016 года N 412-п (далее - Порядок возврата).
3. Состав комиссии включает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
4. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
2) распределяет обязанности между членами комиссии;
3) представляет комиссию по вопросам деятельности комиссии.
5. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;
2) организацию проведения заседания комиссии, в том числе своевременное извещение членов комиссии о времени и месте проведения заседания комиссии;
3) оформление протокола заседания комиссии и выписок из протокола заседания комиссии.
В случае отсутствия секретаря комиссии его функции в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем комиссии.
6. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии. Члены комиссии участвуют в заседании лично.
8. К функциям комиссии относятся:
1) проверка соответствия документов, представленных главными администраторами доходов местного бюджета для принятия Министерством решения о наличии (отсутствии) потребности в неиспользованных межбюджетных трансфертах (далее - документы на возврат), перечню документов, установленному пунктом 2 Порядка возврата;
2) проверка документов на возврат на наличие недостоверных сведений (противоречия, неточной и (или) искаженной информации);
3) проверка отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, сформированного по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, представленного главным администратором доходов местного бюджета не позднее первых 20 рабочих дней текущего финансового года в Министерство, по форме, установленной Приложением N 6 к приказу Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области от 14 января 2016 года N 1;
4) принятие решения по итогам рассмотрения документов на возврат о наличии или об отсутствии потребности в неиспользованных межбюджетных трансфертах.
9. Комиссия принимает решение об отсутствии потребности в неиспользованных межбюджетных трансфертах по основаниям, указанным в пункте 4 Порядка возврата.
10. Решение комиссии принимается путем открытого голосования большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии.
11. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
12. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
13. Протокол размещается на официальном сайте Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области в сети "Интернет" по адресу: www.mpt.omskportal.ru в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем рассмотрения документов на возврат.