Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 марта 2017 года N 14

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОРЯДКА ВОЗВРАТА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ, УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА N 412-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области от 21.03.2017 N 16.
____________________________________________________________________

В целях реализации Порядка возврата межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 28 декабря 2016 года N 412-п, приказываю:

1. Утвердить:

1) состав комиссии по принятию Министерством промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области (далее - Министерство) решения о наличии (отсутствии) потребности в неиспользованных межбюджетных трансфертах из областного бюджета местным бюджетам (далее соответственно - Комиссия, межбюджетные трансферты) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

2) Порядок деятельности Комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

3) Порядок составления и предоставления отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу в день его официального опубликования.


Первый заместитель Министра
М.А.Дубровин





Приложение N 1
к приказу Министерства
промышленности, транспорта и
инновационных технологий
Омской области
от 13 марта 2017 года N 14

СОСТАВ по принятию Министерством промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области решения о наличии (отсутствии) потребности в неиспользованных межбюджетных трансфертах из областного бюджета местным бюджетам

Пермякова
Наталья Владимировна

-

руководитель департамента финансового, кадрового, организационно-правового обеспечения Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области (далее - Министерство), председатель комиссии

Гребенюк
Денис Сергеевич

-

начальник отдела транспорта департамента транспорта, строительства транспортных объектов и гидротехнических сооружений Министерства, заместитель председателя комиссии

Емельянова
Нелли Геннадьевна

-

советник отдела транспорта департамента транспорта, строительства транспортных объектов и гидротехнических сооружений Министерства, секретарь комиссии

Галибина
Ирина Владимировна

-

главный специалист отдела бюджетного планирования, учета и отчетности департамента финансового, кадрового, организационно-правового обеспечения Министерства

Притужалова
Инесса Рафаэльевна

-

советник - юрист отдела организационно-правового обеспечения департамента финансового, кадрового и организационно-правового обеспечения Министерства

Трофимова
Марина Михайловна

-

главный специалист отдела транспорта департамента транспорта, строительства транспортных объектов и гидротехнических сооружений Министерства




Приложение N 2
к приказу Министерства
промышленности, транспорта и
инновационных технологий
Омской области
от 13 марта 2017 года N 14

ПОРЯДОК деятельности комиссии по принятию Министерством промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области решения о наличии (отсутствии) потребности в неиспользованных межбюджетных трансфертах из областного бюджета местным бюджетам

1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность комиссии по принятию Министерством промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области (далее - Министерство) решения о наличии (отсутствии) потребности в неиспользованных межбюджетных трансфертах из областного бюджета местным бюджетам в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (далее соответственно - Комиссия, межбюджетные трансферты).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным, областным законодательством, а также Порядком возврата межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 28 декабря 2016 года N 412-п (далее - Порядок возврата).

3. Состав комиссии включает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.

4. Председатель комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

2) распределяет обязанности между членами комиссии;

3) представляет комиссию по вопросам деятельности комиссии.

5. Секретарь комиссии осуществляет:

1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;

2) организацию проведения заседания комиссии, в том числе своевременное извещение членов комиссии о времени и месте проведения заседания комиссии;

3) оформление протокола заседания комиссии и выписок из протокола заседания комиссии.

В случае отсутствия секретаря комиссии его функции в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем комиссии.

6. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.

7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии. Члены комиссии участвуют в заседании лично.

8. К функциям комиссии относятся:

1) проверка соответствия документов, представленных главными администраторами доходов местного бюджета для принятия Министерством решения о наличии (отсутствии) потребности в неиспользованных межбюджетных трансфертах (далее - документы на возврат), перечню документов, установленному пунктом 2 Порядка возврата;

2) проверка документов на возврат на наличие недостоверных сведений (противоречия, неточной и (или) искаженной информации);

3) проверка отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, сформированного по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, представленного главным администратором доходов местного бюджета не позднее первых 20 рабочих дней текущего финансового года в Министерство, по форме, установленной Приложением N 6 к приказу Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области от 14 января 2016 года N 1;

4) принятие решения по итогам рассмотрения документов на возврат о наличии или об отсутствии потребности в неиспользованных межбюджетных трансфертах.

9. Комиссия принимает решение об отсутствии потребности в неиспользованных межбюджетных трансфертах по основаниям, указанным в пункте 4 Порядка возврата.

10. Решение комиссии принимается путем открытого голосования большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии.

11. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

12. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

13. Протокол размещается на официальном сайте Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области в сети "Интернет" по адресу: www.mpt.omskportal.ru в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем рассмотрения документов на возврат.


Приложение N 3
к приказу Министерства
промышленности, транспорта и
инновационных технологий
Омской области
от 13 марта 2017 года N 14

ПОРЯДОК составления и предоставления отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам

1. Настоящий Порядок устанавливает единые требования к составлению и предоставлению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты (далее - Отчет), предоставляемые из областного бюджета Министерством промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области (далее - Министерство) местным бюджетам (далее - межбюджетные трансферты).

2. Отчет предоставляется в составе пакета документов, направляемого главным администратором доходов местного бюджета, в целях принятия Министерством решения о наличии (отсутствии) потребности в неиспользованных межбюджетных трансфертах.

3. Главный администратор доходов местного бюджета направляет в течение первых 20 рабочих дней текущего финансового года Отчет в Министерство.

4. Главный администратор доходов местного бюджета составляет Отчет по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по форме, установленной Приложением N 6 к приказу Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области от 14 января 2016 года N 1.

5. Отчет подписывается руководителем (уполномоченным лицом) главного администратора доходов местного бюджета и заверяется печатью.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»