Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с реализацией медийного проекта в печатных средствах массовой информации (с изменениями на 9 июня 2021 года)



Приложение 2
предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
     (муниципальными) учреждениями,
в целях возмещения затрат,
связанных с реализацией
медийного проекта в печатных
средствах массовой информации
(в ред. Постановления Правительства
Пермского края от 25.06.2020 N 453-п)


Форма


МЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТ



1. Наименование и описание медийного проекта.


В данном разделе необходимо указать:


1.1. цели и задачи медийного проекта;


1.2. концепцию медийного проекта, которая должна содержать описание информационных материалов, представленных на конкурсный отбор медийных проектов, объединенных по избранной тематике и представляющих единый и целостный медийный проект; описание запланированных к проведению общественно значимых мероприятий с указанием темы, целей и задач мероприятий, ожидаемого количества их участников.


2. Профессиональный уровень квалификации заявителя (указывается информация о работниках, участвующих в производстве информационных материалов средств массовой информации, с приложением резюме основных (штатных) работников и привлекаемых специалистов (если предполагаются).


3. Наличие у заявителя ресурсов, необходимых для реализации медийного проекта (указываются возможности для реализации представленного медийного проекта):


3.1. договоров о рекламно-информационном обслуживании;


и (или)


3.2. договоров на размещение информационных материалов, заключенных между некоммерческой организацией и печатным средством массовой информации;


и (или)


3.3. согласий печатных средств массовой информации на участие в реализации медийного проекта.


4. Финансово-экономическое обоснование медийного проекта.


5. Сумма финансового обеспечения медийного проекта, в том числе сумма собственных средств, их доля в общем объеме финансового обеспечения медийного проекта.


6. Наличие интернет-представительства некоммерческой организации.