7.1. Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи (далее - изменение бюджетной росписи). Внесение изменений в показатели бюджетной росписи осуществляется посредством подготовки в АС "АЦК-Финансы" электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета" с указанием в каждом документе типа операции согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
(в ред. распоряжения Департамента финансов Тюменской области от 30.08.2022 N 12-р)
7.2. Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных Законом и настоящим Порядком.
(в ред. распоряжения Департамента финансов Тюменской области от 29.12.2023 N 18-р)
7.3. Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств областного бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении.
7.4. Изменение сводной росписи служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи.
Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня доведения до него Департаментом финансов области электронного документа "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Роспись" внести изменения в показатели бюджетной росписи.
7.5. Внесение изменений в бюджетную роспись главными распорядителями осуществляется путем формирования в АС "АЦК-Финансы" электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета", доведения их до статуса "Обработка ГРБС", подписания ЭП уполномоченных сотрудников ГРБС и обработки их до статуса "Обработка завершена".
7.6. Электронные документы "Уведомления об изменении бюджетных назначений" с типом бланка расходов "Смета", подписанные ЭП уполномоченных сотрудников ГРБС и обработанные до статуса "Обработка завершена", считаются доведенными до подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников) и имеют равную юридическую силу с документами на бумажном носителе, подписанными соответствующими собственноручными подписями уполномоченных сотрудников (независимо от того, существуют такие документы на бумажных носителях или нет).
В случае перераспределения объема межбюджетных трансфертов между получателями (местными бюджетами), главный распорядитель, являющийся уполномоченным органом по предоставлению межбюджетных трансфертов, направляет с использованием системы электронного документооборота, либо на бумажном носителе в адрес органов местного самоуправления, у которых изменился объем межбюджетных трансфертов, "Уведомление по расчетам между бюджетами" (ф. 0504817).