Действующий

О внесении изменений в некоторые распоряжения Департамента (с изменениями на 20 января 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить


11. Документы (сведения), запрашиваемые управлением, учреждением в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах:


а) копии свидетельств о рождении (усыновлении) каждого рожденного (усыновленного) ребенка;


б) справка из органов социальной защиты населения по прежнему месту жительства заявителя, а также второго родителя (усыновителя) о том, что аналогичная выплата на ребенка не назначалась;


в) документы о доходах заявителя и каждого члена его семьи, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;


г) копия свидетельства о регистрации брака (о расторжении брака, о перемене имени) - в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка;


д) копия документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства в Тюменской области;


е) копия документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту пребывания в Тюменской области;


ж) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Российской Федерации, - справка организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме;


з) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества.


При отсутствии у родителей (усыновителей) либо одного из них доходов дополнительно могут быть представлены документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов, указанные в пункте 11.1 Регламента.


11.1. Документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов, предоставляемые по желанию заявителя:


а) копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка (детей) - в случаях осуществления одним из родителей (усыновителей) ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте до трех лет, а также в случае осуществления ухода за проживающими с ним тремя и более несовершеннолетними детьми;


б) копия свидетельства о рождении ребенка (детей) - в случае осуществления одним из родителей ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте от трех лет до поступления в первый класс общеобразовательной организации при наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации;


в) справка органа, осуществляющего выплату пенсии, о назначении ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами" - в случае осуществления ухода за пожилым гражданином или гражданином, достигшим возраста 80 лет, инвалидом I группы, ребенком-инвалидом;