Действующий

О внесении изменений в некоторые распоряжения Департамента (с изменениями на 20 января 2022 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление (учреждение), МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 10, 10.1 Регламента или пунктах 10, 10.1, 11, 11.1 Регламента.


36. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:


а) при личном приеме;


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


37. В ходе личного приема должностное лицо управления, учреждения либо сотрудник МФЦ обязаны:


- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;


- обеспечить регистрацию поступивших документов;


- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.


Время выполнения действия - 10 минут.


38. Должностное лицо управления, учреждения либо сотрудник МФЦ:


- проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 10 Регламента или пунктах 10, 11 Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность (сотрудник МФЦ заявление на повторность не проверяет);


- регистрирует поступившее заявление и документы;


- выдает расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.