Действующий

Об утверждении порядка действий исполнительных органов государственной власти Тюменской области при оформлении прав на землю, земельный участок или часть земельного участка в целях размещения инженерных коммуникаций (с изменениями на 16 октября 2023 года)



3. Порядок подачи и приема заявления о необходимости получения соответствующих прав на землю, земельный участок или его часть


3.1. Заявление о необходимости получения соответствующих прав на землю, земельный участок или его часть, расположенные на территории города Тюмени или Тюменского района либо находящиеся в собственности Тюменской области и расположенные на территории иных муниципальных образований Тюменской области (далее - заявление), подается по принципу "одного окна" в Департамент по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


Помимо указанных заявлений Департамент принимает в работу заявления, перенаправленные исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований Тюменской области, в которых испрашиваются права на землю, земельный участок или его часть, распоряжение которыми в соответствии с действующим законодательством осуществляют исполнительные органы государственной власти Тюменской области (далее - заявление).


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 12.02.2018 N 47-п)


(п. 3.1 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.12.2017 N 666-п)


3.2. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в Департамент в форме электронных документов посредством направления на адрес электронной почты Департамента: dio@72to.ru.


Заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое указано в тексте как лицо, его подписавшее.


Доверенность, выданная организацией-заявителем, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации-заявителя, подписавшего соответствующую доверенность.


Документы, прилагаемые к заявлению, удостоверяются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.


Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к заявлению электронных документов (электронных образов документов), должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Предоставление заявления и прилагаемых к нему документов на бумажных носителях возможно только в случае технической неисправности сервиса электронной почты Департамента.


3.3. Заявление регистрируется Департаментом в день его поступления.


При поступлении заявления в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


3.4. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в Департаменте заявитель уведомляется о регистрации его заявления путем направления электронного сообщения на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении.


3.5. Исчисление срока получения испрашиваемых прав на землю, земельный участок или его часть начинается со дня регистрации заявления в Департаменте.