Недействующий


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2017 года N 36


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 291 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Кабинета Министров РА от 27.12.2019 N 331.
____________________________________________________________________


Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:

1. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 6 декабря 2013 года N 291 "О государственной программе Республики Адыгея "Развитие транспортной системы" на 2014 - 2020 годы" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2013, N 12; 2014, N 4, 12; 2015, N 6, 9, 12; 2016, N 2, 11, 12) изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия


Исполняющая обязанности
Премьер-министра
Республики Адыгея
Н.ШИРОКОВА




Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 21 марта 2017 года N 36


"Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 6 декабря 2013 года N 291

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ


Паспорт государственной программы Республики Адыгея "Развитие транспортной системы" на 2014 - 2020 годы

Ответственный исполнитель государственной программы Республики Адыгея "Развитие транспортной системы" на 2014 - 2020 годы (далее - государственная программа)

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея

Соисполнители государственной программы

отсутствуют

Участники государственной программы

1) государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Республики Адыгея "Адыгеяавтодор";

2) Министерство образования и науки Республики Адыгея;

3) Комитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации;

4) органы местного самоуправления

Подпрограммы государственной программы

1) подпрограмма "Развитие дорожного хозяйства Республики Адыгея";

2) подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта";

3) подпрограмма "Развитие республиканской системы мониторинга транспорта";

4) подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и профилактика правонарушений в области дорожного движения"

Программно-целевые инструменты государственной программы (ведомственные целевые программы)

ведомственная целевая программа "Дороги Адыгеи" на 2014 - 2016 годы

Цель государственной программы

создание условий для развития транспортной системы Республики Адыгея

Задачи государственной программы

1) увеличение пропускной способности и улучшение параметров транспортной инфраструктуры;

2) создание условий для развития и устойчивого функционирования в сфере дорожно-транспортного комплекса;

3) повышение безопасности дорожного движения

Целевые показатели (индикаторы) государственной программы

1) протяженность автомобильных дорог, на которых произведен ремонт;

1.1) протяженность автомобильных дорог, на которых произведен капитальный ремонт и ремонт;

2) количество пассажиров, перевозимых транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения;

3) количество транспортных средств, включенных в республиканскую систему мониторинга транспорта;

4) транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств)

Этапы и сроки реализации государственной программы

государственная программа реализуется в один этап, срок реализации государственной программы - 2014 - 2020 годы

Ресурсное обеспечение государственной программы

общий объем финансирования государственной программы составляет 8610285,10 тысячи рублей, в том числе:

1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея составляет 7916315,38 тысячи рублей, в том числе по годам:

а) в 2014 году - 1046142,00 тысячи рублей;

б) в 2015 году - 1048396,80 тысячи рублей;

в) в 2016 году - 1262308,18 тысячи рублей;

г) в 2017 году - 1473106,10 тысячи рублей;

д) в 2018 году - 1030647,90 тысячи рублей;

е) в 2019 году - 1044770,40 тысячи рублей;

ж) в 2020 году - 1010944,00 тысячи рублей;

2) за счет средств федерального бюджета составляет 609049,02 тысячи рублей, в том числе по годам:

а) в 2015 году - 204879,40 тысячи рублей;

б) в 2016 году - 404169,62 тысячи рублей;

в) в 2017 году - 0,00 тысячи рублей;

г) в 2018 году - 0,00 тысячи рублей;

д) в 2019 году - 0,00 тысячи рублей;

е) в 2020 году - 0,00 тысячи рублей;

3) за счет средств местных бюджетов составляет 84320,70 тысячи рублей, в том числе по годам:

а) в 2014 году - 0,00 тысячи рублей;

б) в 2015 году - 14510,10 тысячи рублей;

в) в 2016 году - 6562,65 тысячи рублей;

г) в 2017 году - 17440,25 тысячи рублей;

д) в 2018 году - 14915,00 тысячи рублей;

е) в 2019 году - 14915,00 тысячи рублей;

ж) в 2020 году - 15977,70 тысячи рублей;

4) за счет внебюджетных источников составляет 600,00 тысячи рублей, в том числе по годам:

а) в 2014 году - 200,00 тысячи рублей;

б) в 2015 году - 200,00 тысячи рублей;

в) в 2016 году - 0,00 тысячи рублей;

г) в 2017 году - 0,00 тысячи рублей;

д) в 2018 году - 0,00 тысячи рублей;

е) в 2019 году - 0,00 тысячи рублей;

ж) в 2020 году - 200,00 тысячи рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1) повышение уровня транспортного обслуживания населения;

2) обеспечение безопасности использования транспортной инфраструктуры;

3) создание современной и эффективной транспортной инфраструктуры Республики Адыгея



Паспорт подпрограммы "Развитие дорожного хозяйства Республики Адыгея"

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея

Участник подпрограммы

государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Республики Адыгея "Адыгеяавтодор"

Программно-целевые инструменты подпрограммы (ведомственные целевые программы)

ведомственная целевая программа "Дороги Адыгеи" на 2014 - 2016 годы

Цель подпрограммы

совершенствование сети автомобильных дорог республиканского или межмуниципального значения (далее - автомобильные дороги)

Задачи подпрограммы

1) повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог;

2) удовлетворение потребностей пользователей автомобильных дорог

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

1) протяженность автомобильных дорог на территории Республики Адыгея;

2) объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог;

3) прирост протяженности автомобильных дорог на территории Республики Адыгея в результате строительства новых автомобильных дорог;

4) прирост протяженности автомобильных дорог на территории Республики Адыгея, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог;

5) общая протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

6) реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений;

7) содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений

Этапы и сроки реализации подпрограммы

подпрограмма реализуется в один этап, срок реализации подпрограммы - 2014 - 2020 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет 7940881,25 тысячи рублей, в том числе:

1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея 7324676,48 тысячи рублей, в том числе по годам:

а) в 2014 году - 1000788,60 тысячи рублей;

б) в 2015 году - 942750,20 тысячи рублей;

в) в 2016 году - 1135315,58 тысячи рублей;

г) в 2017 году - 1390147,00 тысячи рублей;

д) в 2018 году - 947688,80 тысячи рублей;

е) в 2019 году - 961811,30 тысячи рублей;

ж) в 2020 году - 946175,00 тысячи рублей;

2) за счет средств федерального бюджета 609049,02 тысячи рублей, в том числе по годам:

а) в 2015 году - 204879,40 тысячи рублей;

б) в 2016 году - 404169,62 тысячи рублей;

в) в 2017 году - 0,00 тысячи рублей;

г) в 2018 году - 0,00 тысячи рублей;

д) в 2019 году - 0,00 тысячи рублей;

е) в 2020 году - 0,00 тысячи рублей;

3) за счет средств местных бюджетов - 7155,75 тысячи рублей, в том числе по годам:

а) в 2015 году - 1600,10 тысячи рублей;

б) в 2016 году - 1515,20 тысячи рублей;

в) в 2017 году - 2525,25 тысячи рублей;

г) в 2018 году - 0,00 тысячи рублей;

д) в 2019 году - 0,00 тысячи рублей;

е) в 2020 году - 1515,20 тысячи рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1) повышение протяженности автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям;

2) увеличение объема ввода в эксплуатацию автомобильных дорог после их строительства и реконструкции на территории Республики Адыгея с 20,394 км в 2003 - 2012 годах до 57,768 км в 2014 - 2022 годах



Паспорт ведомственной целевой программы "Дороги Адыгеи" на 2014 - 2016 годы

Наименование субъекта бюджетного планирования

государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Республики Адыгея "Адыгеяавтодор"

Наименование ведомственной целевой программы

ведомственная целевая программа "Дороги Адыгеи" на 2014 - 2016 годы

Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения) или наименование и номер нормативного акта

Приказ Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 5 сентября 2013 года N 111-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дороги Адыгеи" на 2014 - 2016 годы"

Цель и задачи ведомственной целевой программы

целью ведомственной целевой программы является создание минимально необходимой сети автомобильных дорог республиканского или межмуниципального значения (далее - автомобильные дороги).

Основные задачи Программы:

1) сохранение существующих автомобильных дорог и искусственных сооружений;

2) удовлетворение потребностей пользователей автомобильных дорог

Сроки реализации ведомственной целевой программы

2014 - 2016 годы

Целевые индикаторы

1) реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений - 7,019/276,22 погонного метра;

2) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог - 167,193 километра, в том числе по годам:

а) 2014 год - 63,071 километра;

б) 2015 год - 66,152 километра;

в) 2016 год - 37,97 километра

Объем финансирования, всего, в том числе по годам

всего - 2555642,10 тысячи рублей, в том числе по

годам:

1) 2014 год - 1000788,60 тысячи рублей;

2) 2015 год - 787850,40 тысячи рублей;

3) 2016 год - 767003,10 тысячи рублей

Ожидаемые конечные результаты ведомственной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

1) повышение уровня реализации транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог и искусственных сооружений;

2) значительное снижение отрицательного влияния дорожной сети на социально-экономическое развитие Республики Адыгея за счет обеспечения связями по наиболее прямым и благоустроенным автомобильным дорогам, с более высокими скоростями, безопасными и более комфортными условиями движения, не влияющими отрицательно на окружающую среду;

3) обеспечение условий для подъема экономики Республики Адыгея, решения ее социальных проблем, развития рыночных отношений



Паспорт подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта"

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы (ведомственные целевые программы)

отсутствуют

Цель подпрограммы

повышение уровня транспортного обслуживания населения

Задачи подпрограммы

1) обеспечение финансовой доступности транспортных услуг для населения;

2) сокращение эксплуатационных затрат на перевозку пассажиров

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

1) количество пассажиров, воспользовавшихся правом льготного проезда на городском наземном электрическом транспорте;

2) количество пассажиров, перевозимых железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения;

3) доля транспортных средств категории М_3 в общем количестве транспортных средств на регулярных маршрутах;

4) доля транспортных средств в общем количестве транспортных средств на регулярных маршрутах, переоборудованных для работы на газовом топливе;

5) количество объектов транспортной инфраструктуры, прошедших категорирование, оценку уязвимости и имеющих планы транспортной безопасности

Этапы и сроки реализации подпрограммы

подпрограмма реализуется в один этап, срок реализации подпрограммы - 2014 - 2020 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 400709,60 тысячи рублей, в том числе по годам:

1) в 2014 году - 45353,40 тысячи рублей;

2) в 2015 году - 71117,10 тысячи рублей;

3) в 2016 году - 98542,80 тысячи рублей;

4) в 2017 году - 49959,10 тысячи рублей;

5) в 2018 году - 49959,10 тысячи рублей;

6) в 2019 году - 49959,10 тысячи рублей;

7) в 2020 году - 35819,00 тысячи рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

обеспечение всех населенных пунктов Республики Адыгея маршрутами общего пользования регулярных перевозок



Паспорт подпрограммы "Развитие республиканской системы мониторинга транспорта"

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы (ведомственные целевые программы)

отсутствуют

Цель подпрограммы

создание современной системы управления и регулирования движения наземного транспорта с использованием ГЛОНАСС/GPS

Задача подпрограммы

оснащение автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки по регулярным маршрутам, транспортных средств государственных учреждений здравоохранения Республики Адыгея, транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных и специальных грузов, средствами навигации ГЛОНАСС/GPS

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

1) количество транспортных средств, оснащенных средствами навигации ГЛОНАСС/GPS;

2) количество транспортных средств, включенных в республиканскую систему мониторинга транспорта

Этапы и сроки реализации подпрограммы

подпрограмма реализуется в один этап. Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2020 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

1) общий объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея составляет 0,00 тысячи рублей, в том числе:

а) в 2014 году - 0,00 тысячи рублей;

б) в 2015 году - 0,00 тысячи рублей;

в) в 2016 году - 0,00 тысячи рублей;

г) в 2017 году - 0,00 тысячи рублей;

д) в 2018 году - 0,00 тысячи рублей;

е) в 2019 году - 0,00 тысячи рублей;

ж) в 2020 году - 0,00 тысячи рублей;

2) общий объем финансирования государственной программы за счет внебюджетных источников составляет 600,00 тысячи рублей, в том числе:

а) в 2014 году - 200,00 тысячи рублей;

б) в 2015 году - 200,00 тысячи рублей;

в) в 2016 году - 0,00 тысячи рублей;

г) в 2017 году - 0,00 тысячи рублей;

д) в 2018 году - 0,00 тысячи рублей;

в) в 2019 году - 0,00 тысячи рублей;

в) в 2020 году - 200,00 тысячи рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1) совершенствование системы управления всеми категориями транспортных средств;

2) создание централизованной системы управления транспортом на основе использования системы ГЛОНАСС/GPS



Паспорт подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения и профилактика правонарушений в области дорожного движения"

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея

Участники подпрограммы

1) Министерство образования и науки Республики Адыгея;

2) Комитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации;

3) органы местного самоуправления

Программно-целевые инструменты подпрограммы (ведомственные целевые программы)

отсутствуют

Цель подпрограммы

создание условий для развития и совершенствования системы профилактики правонарушений в области дорожного движения

Задачи подпрограммы

1) совершенствование организации дорожного движения;

2) профилактика правонарушений в области дорожного движения

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

1) число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

2) число детей и молодежи, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

3) количество установленных информационных баннеров по профилактике правонарушений в области дорожного движения;

4) количество приобретенных и установленных средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения;

5) количество обслуживаемых средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения

Этапы и сроки реализации подпрограммы

подпрограмма реализуется в один этап, срок реализации подпрограммы - 2015 - 2020 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

1) общий объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея составляет 190929,30 тысячи рублей, в том числе:

а) в 2015 году - 34529,50 тысячи рублей;

б) в 2016 году - 28449,80 тысячи рублей;

в) в 2017 году - 33000,00 тысячи рублей;

г) в 2018 году - 33000,00 тысячи рублей;

д) в 2019 году - 33000,00 тысячи рублей;

е) в 2020 году - 28950,00 тысячи рублей;

2) общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местных бюджетов составляет 77164,95 тысячи рублей, в том числе:

а) в 2015 году - 12910,00 тысячи рублей;

б) в 2016 году - 5047,45 тысячи рублей;

в) в 2017 году - 14915,00 тысячи рублей;

г) в 2018 году - 14915,00 тысячи рублей;

д) в 2019 году - 14915,00 тысячи рублей;

е) в 2020 году - 14462,50 тысячи рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1) снижение тяжести последствий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

2) снижение количества зарегистрированных правонарушений в области дорожного движения



I. Общая характеристика сферы развития транспортной системы, в том числе формулировки основных проблем и прогноз развития указанной сферы


Сеть автомобильных дорог - важнейший элемент транспортной инфраструктуры и экономики. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимым условием стабилизации и перехода к подъему экономики, повышения уровня и улучшения условий жизни населения Республики Адыгея.

Между тем, состояние сети автомобильных дорог в Республике Адыгея нельзя признать удовлетворительным. Эта проблема особенно обострилась в последнее время в связи с крайне недостаточным для сохранения существующей сети автомобильных дорог, а тем более для развития автомобильных дорог финансированием. Для эффективного функционирования экономики Республики Адыгея необходимо первоочередное решение проблемы совершенствования и развития сети автомобильных дорог на территории Республики Адыгея.

Рост автомобильных перевозок обусловлен развитием сельского хозяйства, добычи нерудных строительных материалов, расширением производства по переработке леса, природных богатств и развитием зон отдыха и туризма.

Автомобильный транспорт играет исключительно важную роль для жизнедеятельности всего производственно-хозяйственного механизма и населения Республики Адыгея. Это практически единственный вид транспорта в Республике Адыгея, им осуществляются все перевозки грузов и пассажиров. Именно по автомобильным дорогам обеспечивается сегодня доставка практически всех потребительских грузов без потерь и снижения их качества. Рыночные процессы - децентрализация системы снабжения, разукрупнение предприятий, повышение требований к скоростям доставки и сохранности грузов привели к увеличению спроса на автомобильные перевозки. Стабилизация в экономике приведет к ускоренному росту движения на автомобильных дорогах.

Существующее состояние сети автомобильных дорог не отвечает современным требованиям, а тем более перспективным размерам движения, является серьезным тормозом на пути развития экономики Республики Адыгея, имеет огромные негативные социальные последствия.

Протяженность автомобильных дорог республиканского или межмуниципального значения составляет 1396,517 километра, в том числе:

1) с асфальтобетонным покрытием - 1018,55 километра;

2) с черногравийным покрытием - 176,109 километра;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»