Рельеф на участках проектирования преимущественно спокойный - с плавным понижением (усредненный уклон 200/00), кроме земельного участка на пересечении ул. Брусилова с Чернавским мостом и вдоль Спортивной набережной, где перепад рельефа составляет 4 м.
Схема вертикальной планировки, кроме земельного участка на пересечении ул. Брусилова с Чернавским мостом и вдоль Спортивной набережной, выполнена в увязке с отметками прилегающей территории, с максимальным приближением к существующим отметкам. Отметки верха твердого покрытия дорог и проездов назначены исходя из условий обеспечения их превышения над прилегающей поверхностью земли.
Отвод поверхностных вод осуществляется по спланированной поверхности улично-дорожной сети в пониженные места рельефа. Максимальные проектные уклоны по проездам составляют 380/00, минимальные 50/00. Предполагаемый поперечный уклон проезжих частей дорог составляет 200/00.
Рельеф земельного участка, на котором планируется развязка на пересечении ул. Брусилова и Чернавского моста и дорога вдоль Спортивной набережной, имеет перепад в 4 метра, что влечет за собой сложную инженерную подготовку территории. До начала рабочего проектирования по инженерной подготовке территории требуется провести инженерно-геологические изыскания на участке, подлежащем намыву. В проекте инженерной подготовки необходимо предусмотреть намыв территории и создание рельефа, обеспечивающие необходимые высотные отметки и площади для дальнейшего проектирования элементов дорожно-транспортной сети набережной.