Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ" (с изменениями на: 09.04.2018)


3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (в том числе и при подаче электронного заявления через Единый портал)


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является получение Комитетом заявления и информации, указанной пунктах 2.6.1 - 2.6.4 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Максимальный срок выполнения действия составляет один рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемой информации.

3.2.3. После регистрации заявления и прилагаемой информации должностное лицо, ответственное за выполнение работ по приему и регистрации документов в Комитете, незамедлительно передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы председателю Комитета для рассмотрения.

3.2.4. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и информацию и оформляет поручение должностному лицу, ответственному за осуществление организации государственной экспертизы, о проведении проверки полноты и достоверности предоставленной информации.

3.2.5. Результатом выполняемого действия является передача принятого, зарегистрированного и рассмотренного заявления и прилагаемой информации должностному лицу, ответственному за осуществление организации государственной экспертизы Комитета.

3.2.6. Специалист Комитета при установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего Административного регламента, уведомляет об этом заявителя, прерывает прием заявления и формирует перечень выявленных препятствий с указанием мотивов его принятия в двух экземплярах.

Решение с приложением перечня выявленных препятствий и представленных заявителем документов (за исключением заявления о проведении государственной экспертизы) должно быть направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, электронной почтой (в случае подачи заявления в форме электронного документа) в течение одного рабочего дня со дня его оформления, а в случае личного обращения заявителя - в течение 15 минут с момента получения заявления и документов.

Второй экземпляр перечня остается в Комитете.

Документы, представленные в электронной форме (за исключением заявления о проведении государственной экспертизы), подлежат хранению в течение не менее чем 3 месяцев.