2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, при подаче запроса (заявления) в электронной форме с использованием Единого портала являются:
1) основания, перечисленные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего раздела;
2) некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса (заявления);
3) содержание противоречивых сведений в представленных документах и интерактивном запросе;
4) истечение срока действия электронной подписи (электронных подписей), которыми заверены поданные документы.
Решение об отказе в приеме электронного запроса (заявления) и документов, поданных через Единый портал, подписывается Председателем Комитета либо лицом, его замещающим, в установленном порядке и направляется заявителю в личный кабинет Единого портала не позднее трех рабочих дней с даты регистрации запроса (заявления).