Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ" (с изменениями на: 09.04.2018)


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, при подаче запроса (заявления) в электронной форме с использованием Единого портала являются:

1) основания, перечисленные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего раздела;

2) некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса (заявления);

3) содержание противоречивых сведений в представленных документах и интерактивном запросе;

4) истечение срока действия электронной подписи (электронных подписей), которыми заверены поданные документы.

Решение об отказе в приеме электронного запроса (заявления) и документов, поданных через Единый портал, подписывается Председателем Комитета либо лицом, его замещающим, в установленном порядке и направляется заявителю в личный кабинет Единого портала не позднее трех рабочих дней с даты регистрации запроса (заявления).