3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и документов является регистрация заявления и документов специалистом Отдела, ответственным за прием, проверку и регистрацию заявления и документов.
3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение документов (далее - специалист Отдела), устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае отсутствия копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя специалистом Отдела в течение одного рабочего дня готовится и направляется запрос о предоставлении данного документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.4. При отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела.
формирует дело заявителя;
оформляет (переоформляет) выписку из Реестра по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту в одном экземпляре и передает ее вместе с комплектом документов заявителя начальнику Управления ветеринарии для согласования и последующей передачи на подпись начальнику Департамента.
3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела оформляет и направляет почтовой связью в течение трех рабочих дней в письменной форме уведомление об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
3.3.6. Результатом административной процедуры является передача выписки из Реестра вместе с комплектом документов заявителя начальнику Департамента либо отказ в предоставлении государственной услуги при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать десяти дней.