Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" (с изменениями на 7 ноября 2018 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия


2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляются в Отдел следующие документы:


1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;


2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;


3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;


4) копию документа о высшем или среднем ветеринарном образовании.


В случае, если копии документов, указанных в пункте 4 настоящего подраздела, не заверены нотариально, они представляются с предъявлением оригиналов.


2.6.2. Документы, указанные в пунктах 1, 2 и 4 настоящего подраздела, заявитель представляет самостоятельно.


2.6.3. Департамент на основании межведомственного запроса, направляемого в порядке межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в Федеральной налоговой службе по Чукотскому автономному округу сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


Заявитель вправе представить по собственной инициативе копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.


2.6.4. Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.