3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является:
обращение заявителя в Отдел непосредственно с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
поступление в Отдел документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, почтовой связью;
поступление в Департамент заявления в форме электронного документа.
3.2.2. При обращении заявителей непосредственно в Отдел должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов:
устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, подлежащих представлению заявителем самостоятельно;
сверяет представленные копии документов с оригиналами (если копии документов не заверены нотариально), выполняет на них надписи о соответствии копий документов оригиналам, заверяет копии документов своей подписью;
вносит в журнал учета заявителей запись о принятии документов и оформляет расписку-уведомление о приеме документов в двух экземплярах, подписывает ее и выдает один экземпляр расписки-уведомления заявителю. Второй экземпляр расписки-уведомления приобщается к комплекту документов заявителя.
Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи в порядке живой очереди.
При отсутствии у заявителя оформленного заявления или неправильном его заполнении специалист Отдела предлагает заполнить его в соответствии с образцом, размещенным на информационном стенде. В случае затруднений для заявителя при заполнении заявления специалист заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить его собственноручно.
3.2.3. При поступлении заявления и документов почтовой связью должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, подлежащих представлению заявителем самостоятельно;
проверяет, заверены ли копии документов нотариально;